• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:17 

Duet

the same touch that heals me left a scar


Раз уж я играю в это уже прям таки месяцы, то пора и вам рассказать.

Это игра на iOS про незнание, отрицание, гнев, переговоры, вину, подавленность, надежду и принятие. В самом начале она вам говорит:



И в каком-то смысле – при условии нужного состоянии сознания – вы этим и занимаетесь .
Идея проста: есть два сосуда с красной и синей краской, плывущие по некому пространству под завораживающую музыку. Задача игрока – вертеть сосудами так, чтобы они огибали возникающие на пути препятствия – белые прямоугольники.
В начале каждого уровня – маленький текст, относящийся к теме стадии (соответственно, про незнание, отрицание, гнев и так далее). И даже на таком вот примитивно-текстовом уровне там есть классный момент; в принципе, можно даже сказать, что идеи, вкладываемые этими словами, более усваиваемы благодаря неторопливому, но затягивающему геймплею. Я проникся не сразу, сперва увлекало именно геймплеем, а потом понял, что и текстовая часть там ничего.
Минимализм игре однозначно идёт, особенно в сочетании с музыкой. Я бы сказал, имеет некоторый гипнотизирующий эффект.
Надо сказать, что игра к концу становится сложна, но не раздражающе сложна, а ровно в такой степени, в какой нужно. .
Плюс к этому есть бесконечный режим и ежедневные задания, каждое в трёх уровнях.
Подсадиться просто =). Да и любл яю такое абстрактное и на... Реакцию, скорее. Качественный и эффектный таймкиллер с некоторой потугой на Глубинный Смысл, и эта потуга, в зависимости от состояния человека, может даже оказаться эффективной. Да и эниху: там говорятся очевидные вещи, а именно их, как известно, люди забывают чаще всего.


P.S. На самом деле это всё aka: "One hundred and one way of letting someone you love go".

@темы: игры, iOS, фааааан *___*

14:05 

the same touch that heals me left a scar
Концовка Burial At Sea.
Прощай, прекрасная история.
На моменте, когда она едет на лифте и скучает по Букеру, а потом идёт с его галлюцинацией по клинике...
Господи Т_Т.
Буду банальным и скажу, что это было мозговзрывающе, невероятно трогательно и сильно. Пожалуй, одна из лучших историй, рассказанных в форме видеоигры.

(Однако стелс там странный, потому что вроде бы все элементы и есть, а враги таки слепые; впрочем ок, это не суть была)

@темы: gif, всё очень печально, игры, твиттер-стайл

15:03 

the same touch that heals me left a scar
Я жуткий эгоист, и я сейчас это осознал, а потому у меня начнётся приступ самобичевания – следоваательно, надо запостить эту замечательную картинку типа "стори оф май лайф", пока приступ не вошёл в силу, ибо она таки такая, эээ. Само...жалостливая? Хз.



Терять близких людей – больно. Не хочу так больше.
Принять их потерю по-настоящему – не всегда возможно.

Надежда = вера. Объективно говоря, её надо бы уничтожать.

@темы: всё очень печально, something personal, my life

23:10 

the same touch that heals me left a scar
Начал Burial at Sea Episode II.

Начало с Парижем великолепное.

"Грань между мучеником и глупцом тонка" – в цитатник.

Стелс! Странно. Но я в последнее время всё в экшены да в экшены, так что может стелс и зайдёт, разнообразия ради).

А ещё... Это ведь последняя история этой вселенной. Грустно, пусть вселенная и не совсем моя.

@темы: игры, твиттер-стайл

13:44 

Confessions

the same touch that heals me left a scar
– я считаю необходимым избавление от религий. всех. нахуй. они – атавизм, который держит человечество и мешает ему развиваться, более того – отбрасывает назад. я ничего не имею против веры, но очень много чего имею против религии. я прекрасно понимаю, что несправедлив, что это невозможно и ненужно, но не хочу отказываться от этой своей точки зрения. в моём понимании ничто не причинило так много вреда отдельно взятым людям и человеческой цивилизации как религии, и я отказываются видеть другую сторону медали, которая говорит, что, де, и позитивного эффекта от них было достаточно. к-чёр-ту.
вот такой юношеский максимализм.

– я считаю необходимым избавление в будущем от разделения по гендерному признаку. окей, ладно, как и с религией: в моём идеальном мире пола бы не было. я признаю наличие мужских и женских черт характера, но считаю, что, во-первых, они являются таковыми только в силу развития человеческой цивилизации и создании на протяжении веков некоторого количества устойчивых шаблонов, во-вторых, они не зависят от наличия яиц или матки. я никогда не придавал человеку какие-либо черты лишь на основании того, что он был мужского или женского пола. и не собираюсь. хотя при этом можно утверждать, что есть самки и самцы, есть мужчины и женщины, а есть люди. я причисляю себя к мужчинам, однако надеюсь, что в будущем смогу вырасти в человека.
Настя не совсем поняла этот концепт. эх. а теперь уже и не поймёт, наверное. хотя и не факт.
но сложно пробиться через многовековую стену шаблонов, тем более одних из основных, на которых зиждится наш мир. может быть, и к лучшему. делить мир на то и это просто. We want the world binary © Tim Minchin

– я считаю необходимым всеобщее признание игр искусством, более того – первым искусством на данный момент. они уже давно заменили и тупые боевики, и напряженные ужастики, и умные и сложные сюжетом и идеей проекты. их потенциал огромен. множество создаваемых уже сейчас игр на голову выше и современного кино, и литературы. впрочем, тут я признаю свою откровенную субъективность, понимаю, что тут имеют место быть и технические сложности, и сам по себе факт, что на игры надо тратить больше времени, да и не всем по душе концепт управление персонажем вместо того, чтобы просто наблюдать за ним. так что, скорее, говорю на уровне идеи: игры круче всего :vict:.


Fuck, i love boobs though © Tim


– если мне кто-нибудь объяснит, в силу каких психологических особенностей я из нескольких вариантов выбираю тот, которые менее вероятный, то я буду очень рад. в играх это помогает: сперва подбираешь бонусы, потом идёшь по основному пути. а в жизни – нихера. я ещё со школы помню, как преподаватель спрашивал что-то, а я выдавал сперва менее вероятный ответ, прекрасно понимая это, и лишь потом тот, которые считал более верным. с тестами часто бывает. я стараюсь держать под контролем эту свою особенность, но получается далеко не всегда. кажется, это как-то связано с моей слабой верой в чудо и надеждой. избавиться бы.

– хочу конверсы. интересно, я автоматически перевоплощусь в хипстера, когда их надену?

– не воспринимаю спокойную музыку. слушал вот вчера Not Perfect by Tim Minchin (досматривал концерт с оркестром) – едва довыдержал до конца. хотя песня отличная (но лучше бы он The Good Book c таким оркестром исполнил под конец).

– есть вероятность, что мой сводный брат умрёт.
ну, он хотя бы до сорока дожил, а я сдохну в двадцать пять жирным ублюдком с облысением на шее у родителей от того, что на своём кресле перед компом провалюсь на первый этаж (ибо буду слишком жирным) и там подохну, поскольку никого не будет дома ни у меня, ни у нижних соседей, а я не смогу достать до своего инсулина, или что там колят себе диабетики.
вырываться-вырываться-вырываться-бежать отсюда.
надо за следующий год набрать деньги и сразу после окончания института пропасть. необходимо. иначе меня ждёт его судьба.

@темы: Я размышлял (с), ИМХО, something personal, my life

12:48 

ЗФБ-2014: запоздалые мемуары

the same touch that heals me left a scar
В общем, я решил приостановить уже попеременно страдать и заниматься эскапизмом (господи, пусть игры будут вечно, что бы я делал без них) и таки написать про ЗФБ.
Итак, изначально у меня было пять команд, но Watchmen слились (=(), а в Дисхе я был рыбодебилом. Блэклист же ещё не выложились. А может и не выложатся... Впрочем, не играет большого значения, Блэклист для меня всё равно был вторичен. Таки такой канон хорошо смотреть, а вот писать по нему — не особо. Кроме того, я написал-то там – драббл, плюс треть перевода. Недостойно внимания, в общем).
Но и не суть, две основные команды — Юбисофт, где я капитанил (почти до конца! ладно, позорно слился, как и позапрошлым летом) и Акунин, которым я, признаться, написал недостаточно, чтобы считать их второй основной командой(. Но уж что вышло, то вышло.
Вообще, написал я совсем мало.

С Ubisoft было... по-разному. Костяк команды был, в принципе, с лета, хотя и свежей крови достаточно. Некоторые остались с нами ещё с первой ФБ за ассасинов. Я думал, что будем много писать по АС, но по личным ощущениям больше всего получилось Splinter Cell-а. Немного неожиданно, признаться)). В общем и целом, тёплая неконфликтная атмосфера, местами упоротые фики и... ну и свою роль сыграл тот факт, что большая часть активного дайри-фандома была в команде)). Так что фидбэка не хватало, да. Бартер нам ещё должны.
Как бы то ни было, эту команду я люблю. Мы няши).





Драббл "Простите", канон Far Cry 3, PG-13, джен, character study, ангст.
Драббл "Муха", канон Watch_Dogs, G, джен, драма.
Драббл "The end is where we begin", кроссовер Assassin's Creed со Splinter Cell, PG-13, джен, character study.
Мини "Post-mortem, или что делать, если вы зомби", канон Assassin's Creed III, R, джен, юмор.
Драббл "Real porn", канон Watch_Dogs, R, джен, PWP, крэк, романс.


Из всего этого, признать, я больше всего горд зомби!Хэйтемом. Получился годный трэшак, стёбный и графичный).
(А ещё ачивка неправда, я не все каноны знаю)
Glololo была достойным замом и супер-бетой, Миссис Зойдберг офигенно верстала, а Hisana Runryuu сделала крутую визитку. А ещё у нас была сокращённая могучая кучка :vict:. Хочется отсыпать сердец всем-всем, а отдельных ещё Edessa (которая закрывала текстовые выкладки) и henna-hel за Принца. А ещё...
Так, :gh:.


С командой Акунина я хотел быть ещё летом и я очень рад, что вышло зимой. Там было наиболее тепло, дружно, бесконфликтно и... командно). Я написал всего два фика, оба драбблы, считай, хотя хотел написать миди – впрочем, если пойдут на лето, то я таки и миди напишу, план-то у меня есть).



Так вот!
"Бедный Эраст" мне нравится, потому что я люблю ангст, а тут я как бы его сам себе додал)). Там AU пост-Азазель.
"Nothing Else Matters" писался под Апокалиптику, и это вообще единственная причина для названия. Это такая добротная и сильно вторичная наркомания.
Отдельное спасибо Morane за превосходный бетинг :heart: и Дженни Харкнесс за постоянную поддержку.

В Dishonored, как я уже сказал, был рыбодебилом, но что-то помогал Glololo переводить. Ну и по мелочам Хисане помогал. Что делать, не совсем мой канон *пожал плечами*



C'est tout, basically).

@темы: WTF 2014, фандом

18:52 

the same touch that heals me left a scar
Кажется, сегодня я наконец полностью интерпретировал для себя



Если я её правильно понял, то...
Ну, господи, это одна из самых лучших и самых моих песен эвар.

@темы: something personal, perfection, music is love, My Chemical Romance, твиттер-стайл

21:43 

the same touch that heals me left a scar
Концовка Castlevania: Lord of Shadows — это боль. Я просто в... господи Т_Т.
Хорошо, что я ничего про Кастлеванию не знал до этого, поэтому было внезапно и меня проняло.

Да и вообще, игра однозначно достойна внимания. Крутой мир, где много чего намиксовано, интересный главный герой, в очередной раз иллюстрирующий тезис "WE'LL CARRY ON!", красивая архитектура (местами дыхание захватывало), высокая динамика боёвки. Отличный слэшер. К концу и сюжетом немного проникся).

@темы: фааааан *___*, игры

21:33 

recovery notes

the same touch that heals me left a scar
это новый неподнимательный пост чисто для себя

Сегодня я понял, что снова вижу красоту.
Это...
Господи, я просто понял, как ужасно не видеть красоту на этом контрасте, когда я ехал в метро и видел красивые черты в буквально каждом лице.
Может быть, это было... как бы это сказать? Нет, не наказанием. Причиной моего мини-ада.
Разучиться видеть красоту. В самом деле, а зачем тогда жить?
Изящные скулы и пухлые щёки, грязно-зелёные глаза и морщинки в уголках глаз, брови трогательным домиком, сосредоточенные очки на кончике носа, выбившаяся из под сиреневого берета прядка седых волос, худые ножки и полные ножки в синих чулках, роговые очки, аккуратно причёсанный кусок волос по центру головы с полностью выбритыми боками, аккуратно округленная раковина уха, растерянность, на секунду сменившая сумрачное выражение лица девушки, шесть остановок метро ни на секунду не отрывающейся от телефона, руки — блестящая кожа, аккуратные ногти, тонкие и длинные пальцы — пухлые и добрые ладони, увлечённость в глазах парня, поглощённого книжкой, сбитый посередине пробор и капельки пота на лбу у только что вбежавшего в вагон мужика, достойное, побитое временем лицо мужчины лет шестидесяти, с достоинством пропускающего в вагон этого, уставшего, зубы — белые, ровные, сверкающие в аккуратном маленьком рту — и трогательно кривоватые, удивительным образом заставляющие обращать внимание на ярко-красный язык, высокий лоб в пол-лица...
Люди невероятно красивы.

***


я не представляю, как мне вернуть нормальное восприятие времени. прошло всего две недели с того момента, как мы с Настей прекратили общение, а... да господи, вот про ту же Кастлеванию я всем говорил, что проходил её долго, месяцами. и понимаете, это для меня так и было. а потом я заглянул в дневник – а я ведь был на втором боссе-титане только ВОСЬМОГО МАРТА и да, после него дело пошло куда быстрее, но эти пару недель, за которые я закончил Кастлеванию ощущались для меня как долгие месяцы. полгода. когда уже время пойдёт для меня нормально?
это, наверное, самое ужасное. то есть, мне вернулось восприятие красоты, теперь мне проще, однако все остальные признаки того, что я не в норме меркнут перед этим моим восприятием времени. мы созванивались восьмого марта и она смеялась в трубку – двадцать дней назад. но для меня это другая жизнь. с того момента прошло невозможно много времени. столько единиц времени, сколько песчинок в этой сахарнице передо мной.

***


Я почти принял решение. Ещё не до конца, но близок к этому.
Мне надоело, что мною управляют иррациональные чувства. Я не хочу этого. Я не хочу более страдать по этому поводу, пусть там есть сам кайнд оф фан. Я знаю, что в первую очередь мне было плохо, потому что я потерял Настю как близкого человека – а не потому что я потерял шанс добиться её. За эти недели я понял, что... Такова жизнь. Она не будет...моей. Хорошо. Я готов принять это. Но я не хочу потерять друга, которым она была для меня. У меня мало друзей. Мне трудно их делать. Я не хочу так просто ими разбрасываться – из-за иррациональной шелухи. Я готов выжечь её к чертям – но не готов утрачивать столь дорогих мне людей.
Я хочу вернуть взаимоотношения с Настей и при этом суметь убрать всякое влияние своих иррациональных чувств. Я хочу поступить так, как сделал Т. в отношениях с А., хотя как показывает его опыт, так как раз делать не стоит, аха)). Однако я учту его опыт и постараюсь исключить эту возможность.
Это не будет френдзона, это будет дружба. Вот. Если получится.
Осталось понять, на самом ли деле я так считаю, или это иллюзия, созданная сердцем.

***


Да, это не иллюзия, я действительно так думаю. Осталось заставить Настю понять это и убедить её в том, что надо попробовать дать нашей дружбе шанс, хотя бы на испытательный срок, и в эти две недели внимательно наблюдать за собой, за своими иррациональными позывами и за мотивацией. Понять, смогу ли я их подавлять (пока, вроде бы, мог) и что будет для меня по-настоящему важно.
Получится? Хочу, чтобы получилось.
Завтра узнаю, хочет ли Настя этого. Точнее — я знаю, что хочет, но не может рационально, потому что считает, что будет больно и мне, и ей. Я тоже не знаю. Может быть, мне будет слишком больно, потому что мои иррациональные чувства слишком сильны. Но риск не так велик. Попробовать стоит.

@темы: something personal, my life, Н.

20:11 

the same touch that heals me left a scar
Кстати, мне жутко нравится новое лого. Оно очень... я даже не знаю, как это сказать. Символичное — не то слово, но где-то в этой сфере. В общем, я его даже в Эпиграф поставил временно)). Хотя смотрится оно там вооообще не в тему, вот закончится эйфория по этому поводу, сменю на что-нибудь.



Господи, как я жду этой части Т_Т.
Надо добавить ОЗУ и видюху сменить. Что тыщ 15. Не легче ли купить PS4?

Вообще-то у меня есть своя версия того, кто наш новый Арно.
Но я лучше об этом ещё фик напишу нормальный, а не селфстади айтим).

@темы: Assassin's Creed

13:00 

the same touch that heals me left a scar
А Авелин френдзонщица.

@темы: твиттер-стайл, Assassin's Creed

21:57 

personal [fan]fiction

the same touch that heals me left a scar
Этот фик был написан за час в Андерсоне на Тверской, и хотя формально он по АСU, там очень мало ассасинов.
Он, конечно, нужен мне в первую очередь. Я напоминаю себе о том, что такое для меня жизнь.
Намерение его написать появилось в среду – вместе со снегом. Первым снегом весной :D. Вечером были новости по АС, и это как-то связалось у меня в сознании. Я не знал, как мне увязать это в истории... И в результате решил, что забью на АС вовсе. Возьму героя и вложу ему в голову то, что мне надо вложить себе. Так что фик всё равно откровенно личный и никому, кроме меня, не нужный.
Должен сказать, что он является частично вдохновлённым одной из моих любимых песен у Mindless Self Indulgence.



Несмотря на лирику, эта песня всегда заставляла меня чувствовать себя лучше. Потому что, да, всё плохо, и всё будет ещё хуже, но выбранный ими тон для донесения этой мысли заставляет меня чувствовать себя... апатичнее? Как будто бы каждый раз после "It gets worse", внутренний голос добавляет: "but who gives a fuck?"
На самом деле, не уверен в этом. Здесь не апатия, что-то другое. Однако понять не могу). Мотивирует как-то.

А ещё да, у меня есть небольшой хэдканон касательно Арно, и да, частично я его тут выразил :D.
Но вообще он таки личный. Приятного чтения эниху =).

Название:Deliverance
Фандом: Assassin's Creed: Unity
Персонажи: Арно
Рейтинг: G
Жанр: unknown character study
Размер: драббл

читать дальше

@темы: собственное творчество, something personal, Assassin's Creed

13:50 

the same touch that heals me left a scar
ооо, только думал о том, как странно, что никто из полсотни ПЧ от меня не отписался за это время, наполненное УНЫНИЕМ И ПИЗДОСТРАДАШКАМИ — как вот, один куда-то делся :-D

@темы: твиттер-стайл

21:05 

#кчёртукат

the same touch that heals me left a scar
По-моему, лучший момент во всём СП. Хотя до Палки Истины я ещё не добрался.

20.03.2014 в 20:46
Пишет Дрекки Дримм:

изображение изображение
изображение изображение
изображение изображение
изображение изображение

URL записи

@темы: фааааан *___*, репост, сериалы, perfection

21:59 

ДА МНЕ ПОХУЙ ЧТО ТОЛЬКО СЛУХИ

the same touch that heals me left a scar
The gist: Unity is one of two Assassin's Creed games this fall; Unity is set during the French Revolution; Unity stars an assassin named Arno.
©

НЕТ ВЫ ПОНИМАЕТЕ Я МЕЧТАЛ ОБ ЭТОМ СО ВРЕМЁН ВТОРОЙ ЧАСТИ
ПОНИМАЕТЕ Я ДАЖЕ АУШКУ С ФРАНЦИЕЙ ПИСАЛ
ПОНИМАЕТЕ Я КАЖДЫЙ МЕСЯЦЫ МЕЖДУ ОДНИМ РЕЛИЗОМ И АНОНСОМ СЛЕДУЮЩЕЙ ЧАСТИ ТИХО ШЕПТАЛ НОЧЬЮ В ПОДУШКУ ТОЛЬКО БЫ ФРАНЦИЯ ТОЛЬКО БЫ ВЕЛИКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
КОРОЧЕ
ДРАББЛ ПРО АРНО
Я НЕ ЗНАЮ ЧТО Я ПРОСТО ОБЯЗАН ЕГО НАПИСАТЬ


О ГОСПОДИ
МОИ МОЛЬБЫ УСЛЫШАНЫ
МНЕ НУЖЕН КАПС ДЛЯ КАПСА
ПО ССЫЛКЕ БОЛЬШЕ СКРИНОВ
ГОСПОДИ
НЕТ ЭТА НОВОСТЬ КОТОРАЯ МНЕ БЫЛА НУЖНА
Я ДАЖЕ ВРЕМЕННОВ НОРМЕ ТОЧНЕЕ НЕТ Я ТУ ИКСАЙТЕД
ГОСПОДИ ВЫ ПОНИМАЕТЕ ВЕЛИКАЯ ФРАНЦУЗСКАЯ АААААА



19.03.2014 в 21:33
Пишет [про]Вода:

URL записи
запись создана: 19.03.2014 в 21:47

@темы: Assassin's Creed, фааааан *___*

14:18 

the same touch that heals me left a scar
Ура, я начал хотеть кушать!
Впрочем, к нормальному режиму питания всё равно пока возвратиться не получится.

@темы: твиттер-стайл, something personal, my life

02:03 

the same touch that heals me left a scar
— ещё My Chemical Romance — это абсолютный восторг. и я никогда так не любил ни одну группу. серьёзно.

— у нас появился фотоаппарат Джордан, у меня – джойстик Ксеркс. играть в АС с Ксерксом очень круто.

— но Ксеркс не работает со сраным ахуенным блядским невъебенно крутым Lord of Shadows, а без джойстика проходить второго босса — каменного титана – СЛОЖНОВАТО, хотя я уже почти наловчился.

— у меня нет чувства ревности, ура. ничего такого не случилось, просто ряд мелочей, который меня окончательно в этом убедил.

– некоторое время назад я залез на некоторую рациональную ступень, на которой понял, что надо вести себя более эгоистично. точнее, что рационально вести себя чуть более эгоистично. уже немного начал. уже чувствую себя из-за этого плохо.
хочу... положительных эмоций ирл, не хочу сублимировать ситкомами. так можно сказать? хотя я и Друзей в последнее время не смотрю почему-то. чувствую себя апатичненько ко всему, кроме одной.
но внешне более бодрячком вроде бы.

– с восьмым марта, ёпта! не суть, но не мог не написать. хочется пожелать... стремиться к своей цели. да, это более общее пожелание, но мне не хочется писать банальности типа "оставайтесь красивыми ну и короч чтоб вас можно было трахать". а в цели пусть каждый увидит что-то своё.

– My Chemical Romance. Seriously. Just...

'cause we all wanna party when the funeral ends
and we all get together when we bury our friends
it's been ten fucking years since I've been seeing your
FACE – ROUND – HERE
and you're walking away, and I will drown in the fear


когда в последних строках в каждом куплете затихает это Bababa, из его голоса уходят нотки веселья и приходит уверенная и неизбежная серьёзность ... мне хочется заорать – don't walk away!

они трогают что-то на совсем иррациональном уровне, и меня уносит на волнах музыкального экстаза.
у них идеальныйшее звучание – даже не так, идеальные композиции, структуры песен. для меня. и голос.

is it hard understanding?
i'm incomplete
a love is so demanding
i get weak


– теперь, когда я повторяю себе, что жизнь невыносимо легка, у меня появляется ощущение, что я улавливаю нечто далеко за пределами даже вторичного диапазона этой мысли. может быть, это я нашёл то, что объяснит и оправдает мир для меня – на некороткое время и достаточно базово. ощущение незабываемое. я касаюсь сути мира для меня.

– пересмотрел план "Проекта Хаос", окончательно выделил центральную идею, подправил существующие кусочки. медленно и рвано, но пишется. должно написаться. это важно для меня.

@темы: my life, music is love, My Chemical Romance, something personal

21:30 

the same touch that heals me left a scar
А вы знаете, кто абсолютно великолепен?
Вчера взял у мамы М. Горького, "Литературные портреты" из ЖЗЛ, открыл на зарисовке о Блоке.
Читаю — господи, мои мысли, сформулированные по-другому. Ну, красивее, стоит признать. Отдельные моменты волшебны.

...Иногда мне кажется, что русская мысль больна страхом перед самою же собой; стремясь быть внеразумной, она не любит разума, боится его.
Хитрейший змий В.В. Розанов горестно вздыхает в "Уединенном":
"О мои грустные опыты! И зачем я захотел все знать? Теперь уже я не умру спокойно, как надеялся".
У Л. Толстого в "Дневнике юности" 51 г. 4. V. сурово сказано:
"Сознание - величайшее моральное зло, которое только может постичь человека".
Так же говорит Достоевский:
"...слишком сознавать - это болезнь, настоящая, полная болезнь... много сознания и даже всякое сознание - болезнь. Я стою на этом".
Реалист А.Ф. Писемский кричал в письме к Мельникову-Печерскому:
"Черт бы побрал привычку мыслить, эту чесотку души!"
Л. Андреев говорил:
"В разуме есть что-то от шпиона, от провокатора".
И - догадывался:
"Весьма вероятно, что разум - замаскированная, старая ведьма, - совесть".
Можно набрать у русских писателей несколько десятков таких афоризмов - все они резко свидетельствуют о недоверии к силе разума. Это крайне характерно для людей страны, жизнь которой построена наименее разумно.
Любопытно, что и П.Ф. Николаев, автор книги "Активный прогресс", человек, казалось бы, чуждый этой линии мысли, писал мне в 906 году:
"Знание увеличивает требования, требования возбуждают неудовлетворенность, неудовлетворенный человек - несчастен, вот почему он и социально ценен и симпатичен лично".
Совершенно непонятная и какая-то буддийская мысль.
читать дальше

Я, кажется, знаю, что будет в моей подписи послезавтра :D.

@темы: цитаты, литература, perfection

19:52 

ЗФБ лол

the same touch that heals me left a scar
короче, я решил, что надо же типа как ПОРЕКЛАМИТЬ СВОИ КОМАНДЫ РАЗНООБРАЗИЯ РАДИ
мне совсем лень делать подборку по постам (ну, вы поняли), так что давайте я просто дам вам ссылки на теги и расскажу, о чём там вообще:



У Блэклиста есть Очень Крутой Клип на визуалке второго левела, годные коллажи на обоих левелах, много разных аватарок и самые разные пейринги на текстовых левелах.

Баннер


У Акунина — кроссоверы в разных формах, красивый арты (рай для любящиз визуализировать книжных персонажей), всякий разный хэндмейд, валентинки, упоротые рейтинговые драбблы и пара пенисов в визуалке третьего левела.



У Дисха есть несколько жутковатых текстов, наикрутейшие арты, интересные клипы и, флэшка на визуалке! которую, кстати, я ещё не попробовал.



Тонны годноты! Секс с вещами (как в варианте фиков, так и в варианте артов), зомби!Хэйтем, офигительные пикчи (большая часть — слэш), годный хэндмейд и вообще всё очень круто — иди и посмотри.

@темы: WTF 2014

21:40 

the same touch that heals me left a scar
Обожаю Николаса Фандорина (перечитал начала "Алтын-Толобаса" и "Внеклассного чтения").
Он всё-таки такой... веибельный, живой и вполне мой персонаж. Причём понятно, что, в общем-то, боевички в историческом сеттинге у Акунина выходят всё-таки получше, но "Приключения Магистра", видимо, всё равно останутся любимой моей серией. Наверное, Николас всё же ближе для меня, чем Эраст. Потому что чувствует Историю, наверное...
А ещё он просто суперски кроссоверится с Assassin's Creed :D. Вот бы артеров с обоими фандомами в любимых! Хочу его в облаченье модерн ассасина).

@темы: твиттер-стайл

A Silent Drum

главная