Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:34 

the same touch that heals me left a scar
зафиксировать: сегодня первый день, когда я слушал Architects – Nihilist, и эта песня меня не ударила волной безысходности и абсолютного отчаяния.
привык
но всё равно, когда альбом вышел? в мае кажется. полгода продержался эффект
это, кстати, очень важный для меня эффект от музыки: чтобы она долго играла, её нельзя было быстро исчерпать.
с поп-музыкой такого никогда не бывает, даже если мне нравятся какие-то треки, они быстро выдыхаются.
меж тем, "I can't watch it burn" из Parkway Drive – Dark Days пробивает до сих пор

с уверенностью могу сказать, что это самый спокойный период в моей жизни
самый гармоничный
я чувствую себя собой, я смирился заранее с любым вариантом развития событий, я знаю, что хорошо для меня, и иду по нужному пути.
в пятницу я сделал довольно плохую вещь – вещь, из-за которой пострадали несколько хороших людей. пострадала их работа, в первую очередь.
произошло это в результате выбора, который я сделал в ситуации, которая образовалась, опять же, по моей вине.
выбор я сделал в пользу себя, и он пожалуй был обоснованным: я в чужой стране, у меня очень мало денег и куча долгов, и мне надо уже наконец обустроиться тут (я всё жду, когда же можно будет написать пост, начинающийся со слов "всё ок! наконец устроился в Пекине" или вроде того)
я долго рефлексировал по этому поводу, пришёл к выводу что а). да, я сделал мир хуже, испортил себе карму и приблизил тепловую смерть вселенной; б). в основном в подобных ситуациях я делаю правильный выбор, даже в ущерб себе, и для меня ещё будет возможность искупить свою вину; в). there's no way through life which is right and fair and does no harm, и когда я это уже запомню.

мне нравится одна китайская девочка
её зовут Софи, у неё не очень хороший английский и есть парень; мы встречаемся в среду с компанией других китаянок, чтобы сходить на местный аналог артплэя, а ещё она хочет заняться языковым обменом со мной – я её английскому, а она меня китайскому. даже если в романтическом плане ничего не получится, это полезно. слишком сильно я не влюблюсь, конечно (хотя энивэй Настя права – всякие остатки рациональности во влюблённом состоянии я теряю).
в общем, хз

в начале февраля в Москву приезжают Architects, и я на них пойду. должен пойти((.
я смотрел лайвы с их концертов, и то, как весь зал орёт

BUT ALL OUR GODS HAVE ABANDONED US


это охерительно и я обязан в этом поучаствовать
(а ещё приезжают A Day To Remember, но они уже в середине февраля и два раза летать в Москву у меня явно финансово не получится(( очень жаль на самом деле, у них тоже последний альбом отличный )

у меня есть подработка на выходные (и она мне нравится), но так и нет работы на полную ставку. я её обязан найти в эту неделю.
если нет, то хз, что делать.
кроме того, у меня осталось очень мало денег, ибо я заплатил за квартиру ещё за месяц. если садик, из которого меня уволили, не выдаст мне завтра зарплату за октябрь (тут такая система), то... хз. буду побираться).
в общем моя китайская история потихоньку уходит из развязки завязки и близится к основному действу. ну, возможно, правда, это сейчас не развязка завязки, а развязка истории вообще.
немного осталось

а ещё мне очень интересно
историки будущего, смотря на наше время, будут видеть такие события, как победу Трампа, Брэкзит, бесчисленные теракты во Франции, события в Донецке и войну с ИГИЛ, как предвестников Третьей Мировой – которую человечество уже пережило и из которой вышло лучшим вариантом себя?
или же у нас всё таки получится шагнуть в светлое будущее без Третьей Мировой?
а?
пожалуйста?
мне кажется, storm is coming, и он всё ближе и ближе
и я не верю в хорошие концы.

@темы: music is love, my life, something personal, ИМХО

13:36 

нашёл себе role model в какой-то сфере :( второй раз перечитываю и слёзы в глазах

the same touch that heals me left a scar
04.11.2016 в 07:01
Пишет Веселый робот:

Padam... Padam...
Осенняя Москва утопает в серости, сырости и пробках. Грустные люди, скованные холодом, текут как кровяные тельца по венам города. Они разносят проблемы и дарят счастье, погружаются в дела, чтобы уставать, они все разные и в тоже время одинаковые. Солнце не светит уже много-много дней и от этого они печальны, свинцовые облака давят на них, заставляя озлобляться и раздражаться. Двери ближайшего вестибюля метро выплевывают людей, они как новорожденные дети выскакивают, осматрив...читать дальше (еще 5010 символов) >>

URL записи

@темы: perfection, репост

16:35 

the same touch that heals me left a scar
Итак, я в Пекине.
Пока я ещё в поисках работы, но варианты уже есть. Думаю, будет ок в результате. Не особо беспокоюсь, если честно, будь что будет, но это скорее буддизм, чем апатия).
Я много задрочу в глупые игры на айпаде, прилично читаю (в основном – посты в WBW, Беллону Брусникина-Акунина и комиксы по Mass Effect) и пытаюсь приучиться к самостоятельной готовке. Выходит пока плохо.
Надеюсь, на следующей неделе всё будет окончательно понятно. А то я пока и чемодан не разбирал.

Ещё я много думаю.

С одной стороны, мне кажется, что моё конкретное будущее – каким бы оно ни было, в любом из вариантов развития событий – будет неплохим.
Я дочитал серию постов про Маска на WaitButWhy, и последний пост там не столько про Маска, сколько про то, как работают люди. Он внезапно пересекается с тем, о чём пишет Юдковский, и я понимаю, что это всё в тему в моей жизни, это то, что мне нужно сейчас – и я примерно в эту сторону и развиваюсь. Мой последний психолог тоже была примерно об этом и я очень хочу вернуться к встречам с ней – только устроюсь тут, по скайпу надеюсь получится работать. Это мне правда очень нужно. Хочется доходить и окончательно понять.
Я не то чтобы верю в себя… я просто всё спокойнее и как-то мирнее отношусь к жизни и к моему месту в ней.
Я в миру с самим собой, а соответственно и с миром.
И, в общем-то, всё ок.
Если честно, я не особо много об этом думаю. Что уж тут думать-то? Мне интересно, куда в результате приведёт меня этот путь мышления, который я считаю правильным. Но это уже дело будущего меня).
Пожалуй, сейчас такой период жизни, когда я меньше всего хочу умереть. Безысходность иногда накатывает, конечно, но всё же меньше, чем раньше, и я привык её переживать.

Хотя бывает.
Мир становится безумно красивым; ты переживаешь каждый звук и каждый цвет во всей их полноте. Каждый шаг отдаёт упругостью асфальта, каждое движение рук – сопротивлением воздуха. Хочется закрыть глаза, на секунду перестать быть собой, лишь бы ощутить – всё.
Но за это приходится платить.
Оно приходит волной, от которой нет возможности скрыться, некуда убежать. Она окатывает тебя с головой, подминает под себя и мгновенно лишает сил бороться. Ты сам становишься тёмными водами.
Всё лишается смысла. Та красота, которую ты ощущал секунды назад, оказывается смятой и брошенной. Люди, столь чудесные в самом своём существовании всего за пару мгновений до этого, – безжалостно пусты и покинуты. Мир – невозможный, волшебно богатый мир – становится безжизненным и гулким.

It's driving you down


Главное – переключиться на чисто рациональное восприятие реальности. Да, сумка теперь весит тонны, а каждый шаг даётся с трудом, но ты можешь осилить это. Надо включить музыку: она помогает. Вокалист надрывно поёт:

You want a voice
But your voices sound like violence
You don't,
You don't deserve this life!

И это может помочь.
Чем хуже, тем лучше.

I think we're doomed
I think we're doomed
And now there's no going back


Падай вниз
Наслаждайся

Everything you ever wanted
Everything you ever knew
Everything you ever lust for will be taken from your heart
When did this all become so meaningless?


...

И это заканчивается.
То есть – раньше, когда у меня правда была депрессия во время Н. и всего, это могло длиться днями и с этими не было возможности бороться.
Теперь это просто какие-то малые эпизоды, их замечала Настя например и может быть другие близкие люди, но ты их просто переживаешь.
Да, ты очень хочешь не-жить в такие моменты, но это даже не страшно – я уже точно знаю, что не поддамся этому желанию.
В общем, вряд ли это когда-нибудь станет воспоминанием, да и я так хорошо ощущаю красоту благодаря этому; что я принял это как часть меня.
Всё ок.

С другой стороны, я не могу не смотреть в прошлое.
И кроме того, что там много всякого просто неприятного или глупого, там есть непонятные мне вещи.
Как я умудрился так много проебать? Почему я был столь несчастлив и одинок в школе? Был ли я на самом деле? Что вообще там пошло не так?
Я хочу понять всё это и не могу сделать это on my own.
Я хочу вспомнить очень многое. Я ощущаю, что помню очень мало оттуда и неправильно. Потому что я хочу распутать клубок воспоминаний… а их и нет.
Короче тут тоже нужен психолог. Или может гипнотизёр для восстановления памяти).

А в общем, всё хорошо.

@темы: my life, something personal, Я размышлял (с)

06:18 

the same touch that heals me left a scar
Уже через час-полтора мне должны позвонить и окончательно сказать, что там с визой.
Если дают – то я покупаю билеты в Пекин в ночь, и уже завтра утром иду в свой детский садик, что бы мне сказали точно – уволили они меня или нет. Энивэй, надо договориться, чтобы зарплату за отработанную неделю октябре отдали. Ну и начинаю поиск работы снова.
Если нет, то возвращаюсь в хостел, надеясь, что моё место пока никто не занял. Как-нибудь figure out, как достать чемодан из Пекина. И лечу в Москву. Это, конечно, будет оценено мною как проигрыш и я хз как с моими возможными зарплатами в Москве (при условии, что я вообще там работу найду) я буду возвращать деньги.

Владивосток мне скорее понравился. Кроме моста и морского вида в нём ничего особо и нет; зато развлечений, скажем так, достаточно – для провинциального города в 600 тысяч жителей-то. Я немного внезапно развиртуализовался с Deirdre, познакомился с хозяином местного магазина комиксов (и они оказывается с Deirdre знакомы - вот уж яркое подтверждение теории про шесть рукопожатий), находился в кино, нагулялся под музыку и попробовал очень вкусный вьетнамский кофе. Залпом читаю почти всё подряд в WaitButWhy – таки охуенный блог. Сражаюсь с телефоном, который теперь разряжается когда хочет и не хочет впускать меня в приложение для камеры. Нужен новый срочно, конечно(.

Вчера почитал статью про девушек, которые занимаются благотворительностью; там было кое-что про религию и я обнаружил, что смирился с ней, пожалуй. Наверное, на риторическом уровне я всё ещё чаще всего буду против неё. Но и Н., и Д. сыграли свою роль и моё отношение к религии изменилось. И читая эту статью, я окончательно осознал, как важна для некоторых людей вера. Я понимал это, но не чувствовал, а теперь почувствовал.
Хотя вряд ли это сильно изменит меня.

Поспать бы...

@темы: Я размышлял (с), ИМХО, my life

04:59 

the same touch that heals me left a scar
Пиксар сделали шедевральную короткометражку о смерти и прощении.
В истории на шесть минут больше смысла и трагедии и эмоций, чем в иных фильмах по два часа и книг в несколько томов.
Они гении, правда.

Borrowed Time from Borrowed Time on Vimeo.


@темы: perfection, ИМХО

04:23 

the same touch that heals me left a scar
А ещё окончательно признал, что мне не нравятся азиатская внешность.
Хожу по Владивостоке и радуюсь европейским лицам.
Кайф.

@темы: something personal

04:15 

the same touch that heals me left a scar
пишу из Владивостока; у меня всё траблы разного рода с визой ну и короче не суть, будет понятно как выберусь из них.

Гонконг бьёт по глазам лавиной из разноцветного неона и рекламы; ты въезжаешь в город на маленькой дребезжащей маршрутке (как полагается – по левой стороне) – и чувствуешь себя ошеломлённым, разбитым ретро-современностью города. Длинные пешеходные мосты водят спешащие толпы по всему городу, и ты быстро включаешься в поток людей. Ориентация – проще некуда. Выйти из метро и попасть под какое-нибудь огромное здание; тут, под тоннами стекла и бетона, очередной пересадочный узел. Забраться на двухэтажный красный автобус и направиться в круиз по узким, эффектным улочкам. Европейская площадь с разбитым садиком и фонтанами и какой-то церковью знакомой архитектуры – на фоне небоскрёбов, сверкающих на солнце и делающих кусочки голубого неба особенно привлекательными. Можно решить дойти до моря на новых территориях от ближайшей станции пешком – и потеряться на скайвэе, в лабиринте из магазинчиков и садиков на крыше, пока палящее солнце не прикончит в тебе иные желания кроме воды и мороженого. Главное – вовремя найти онные и продолжить путь.
Прийти домой, принять душ над унитазом, сказать привет живущей в щёлке ящерице, лечь поближе к открытому окну и свежему воздуху, чесаться всю ночь.

Владивосток встречает горячей точкой на кране над раковиной. В Китае тёплая вода только в душе, и то с обогревателем. Русские надписи и русская речь необычны, по привычке в голову лезут английские слова и я говорю кондукторше в автобусе, тыча в карту: "I need to get here – is this a right bus?" Так происходит ещё несколько раз, пока я не переключаюсь. Затем я слушаю диалог в автобусе, ссору на ровном месте между пассажиром и кондукторшей ("век работаю, таких сумасшедших как ты – не встречала") и думаю, что вот по этому я точно не скучал.
Владивосток – очень неровный город. С постоянными спусками и подъёмами, идущими вверх улицами и сложными развязками. Это не место для пешеходных прогулок, но я всё равно еду в какую-то задницу, а потом возвращаюсь пешком. Уже темно; я поднимаюсь очередной улице, философски размышляя, что мне следовало сесть на маршрутку, а затем раскрывающаяся панорама светящегося моста через Золотой Рог выбивает размышления из головы. Остаётся лишь чувство красоты и бесконечного восхищения человеком.

Я не дома.
Я не хочу домой.

@темы: China 2016-2017, my life

07:33 

the same touch that heals me left a scar
А вообще, чем больше я думаю о том периоде, тем больше понимаю, что пока думать нечего.
Все ответы на мои вопросы и моё состояние есть у Bring Me The Horizon и выше их понимания ситуации я пока не поднялся.

You say this is suicide...
I say – this is a war!
And I'm losing the battle
Man down, MAN DOWN

Is this what you call love?
This is a war I can't win!


И почему я так криво работаю, правда? То есть я понимаю, что не я один так работаю, но многие люди среди тех, что я знаю, явно куда более оптимизированы. То есть да – страданий в ситуациях невзаимной любви всё равно не избежать, но хотя бы это страдания не такого типа. Это не перманентная война внутри: победитель куда более ярко выражен, это или эгоизм, или любовь. Или любовь к себе, или любовь к другому. Я же с одной стороны мучил себя, с другой – и ей я тоже доставлял неприятные моменты, и это всё было бессмысленно и ни к чему не привело. Я сделал много глупостей, довольно шаблонно едва не самовыпилился и ещё и ни к чему не пришёл. Не помог ей ни в одной сфере и не получил полезного опыта.
Короче, по возможности старайтесь не быть эгоистичными истеричными эмпатами, это так себе.

Гонконг очень красивый. Возможно, это самый самый красивый город их тех, что я посещал. К сожалению, я достаточно stressed out, не ощущаю в себе желание жить или особо сильное чувство красоты, поэтому заценить его полноценно не могу.
Я добавил фоточек в альбом, и это не последние. Сегодня я в центр не поеду, чтобы деньги не тратить, скатаюсь на пляж, может искупаюсь даже.
А завтра вот – за визой... всё должно решиться.
Ну, хотя успокоюсь я только когда она будет у меня на руках, то есть при лучшем раскладе вторник, при худшем – в пятницу.
Главное – что после визы я буду ещё гулять по центру и поеду в храм со статуей гигантского Будды. Это вот должно быть круто.

А ещё тут жарко и я немного умираю. Чувак, у которого я живу, -- веган из Австралии, и ему такое ок. Говорит, что тут очень дорого (ну это и видно), нормальное жильё фиг найдёшь, и хотя зарплаты выше, выгоды никакой нет.
Снова не ощущаю в себе особых желаний; если бы не нервы, подумал бы, что опять период полной апатии. То есть – да, хочется, чтобы всё с визой вышло и я вернулся в Пекин, потерпел с месяц необустроенной жизни в новой комнате, а затем, со второй зарплаты, начал наконец потихоньку устраивать жизнь, хоть частично. Ну, на уровне чайник электрический купит. Даже с новым и чистым бельём наверное пока повременю (и это значит, что я буду чувствовать себя НЕДОСТАТОЧНО чистым ещё долгое время). Но это такое... рациональное что ли желание. Ну то есть оно естественное, но оно скорее про меня как про биологического робота с потребностью комфорта чем про меня как человека.
Поэтому я читаю статьи из покета и Юдковского, они не требуют эмоциональной вовлечённости, чтобы получить удовольствие. Почти вот закончил лонгрид Тима Урбана про AI. Немного бессмысленно, признаться – на самом деле я в принципе все это знаю и так. Наверное, надо будет уже начать вчитываться в тему, не научпоп, но что-нибудь правда серьёзное. Зато благодаря Юдковскому я потихоньку привыкаю к формулам, у него их не особо много, но есть и я их понимаю хотя бы. Наверное, потом потихоньку начну физику читать.
Ещё надо учить китайский, но мне, если честно, это кажется чем-то колоссальным просто и непреодолимым. Зачем у них другие буквы((. Ужасно.

@темы: цитаты, Я размышлял (с), Н., something personal, my life, China 2016-2017, Bring Me The Horizon

11:46 

the same touch that heals me left a scar
Кстати, забыл: я же сделал альбом с фотками из Китая.
Вот он, if you are interested.

@темы: my life, China 2016-2017

11:34 

from gilded cage my spirit flies

the same touch that heals me left a scar
Я сижу в скоростном поезде Пекин – Шенжень.
Из Шеньженя мне нужно будет перейти через мостик границу в Гонконг.
Надеюсь, хотя бы на этом этапе проблем не возникнет)).
В Гонконге, благодаря Катенька, мне есть где остановиться – у чувака по имени Оскар. Он белый, скорее всего нэйтив и веган.
Вообще, Катя создаёт мне огромную внешнюю мотивацию что-то делать вообще. С внешней мотивацией (в данном случае это благодарность и чувство долга (далеко не только материального)) я меньше ощущаю подавленность. В общем, мне было бы очень сложно без Кати.
А, ну да. Надо же обьяснить, что происходит вообще).
Проблема в том, что работаю я в Китае нелегально, поскольку виза у меня туристическая. Я планировал сделать бизнес-визу, только будет возможность – но агентство обещало мне продлить туристическую на месяц в октябре и поэтому я не парился. Со второй зарплаты я бы поехал в Гонконг и всё было бы ок – денег у меня было бы достаточно для всего этого. (Первая зарплата только за неделю работы в сентябре, там минимум) (хотя лол это выше средней зарплаты по России)
Но китайцы – я уже говорил? – долбоёбы в общем-то, и оказалось, что продлить визу они мне не могут. Там всякие бюрократические дела. Частично моя вина (мне нужно было лучше готовиться и читать про всякие требования) (хотя конкретно эта бумажка была для меня внезапна), частично их (кам он, они знали требования – могли бы мне их и сказать раньше).
Поэтому ровно тогда, когда я сидел в агентстве и был готов снять квартиру (там довольно большую сумму отдаёшь в первый месяц), я узнал, что мне по-любому придётся в Гонконг. Я решил снять квартиру энивэй (тем более что все бумаги уже подписалось, мне буквально требовалось только код просканировать для оплаты) и тем самым отрезал себе путь назад – денег на билет домой у меня банально не осталось (да и не посмел бы я вернуться без долга). Взял в долг ещё, вытребовал у агенства зарплату за сентябрь раньше и вот... качусь на поезде со скоростью 300 км/с по красивым китайским пейзажам.
В Гонконг визу дают на 14 дней без проблем, но я надеюсь управиться куда раньше (да и уволят меня с работы за 14 дней отсутствия). У меня есть адреса пары организаций, которые этим занимаются, документы от моего агенства и всё такое.
Проблема в том, что визу, конечно, могут не дать. Я почитал немного про это – типа, сейчас с получением бизнес визы траблы.
В общем то, как повезёт. Надо было ехать год назад, когда этих требований ещё не было.
Что ещё?
Гонконг... не могу сказать, что предвкушаю прям.
Конечно, город эффектный и красивый, но думаю, мне будет слишком стрессово и нервно, чтобы им правда наслаждаться.
А может и норм. Посмотрим.
Интересно, чем я буду платить за второй месяц квартиры -- *время платить придёт до второй зарплаты – но это проблемы будущего Саши.
Квартира ок). Это, точнее, комната. 17 этаж, вид из окна -- очень российский (зелень и железная дорога и гаражи). С одной стороны трое соседей, но по англ не говорят, с другой стороны – один, он мне вчера здорово помог. Вай-фай не работает пока, горячая вода только в душе (ну у них везде так) и нагревается минуты три перед тем как пойти. При этом она недостаточно горячая и недостаточно холодная. Это вот бесит, привык к контрастным душам.
Всё остальное ок, хотя не всё ещё пробовал.
Район – чисто спальный. Недалеко типа речка, но на самом деле нет, это еле ручеёк и он сильно воняет. Зато и уличная еда есть, постепенно буду переходить на неё – дешевле.
Ну, это всё при условии, что визу дадут. А если нет, то у меня будет ещё дней десять в Гонконге, чтобы найти, кому продать свою почку.

В связи со всем этим, я вспоминаю другой период, когда мне была очень важна внешняя мотивация – последний этап отношений с Н.
Я сейчас расскажу кое-что, что характеризует меня не с лучшей стороны.
С одной стороны, я понимаю того себя, с другой – не могу простить.
Итак, это было уже весной.
Н. боролась за то, чтобы окончить вуз. Это у неё почти получилось частично благодаря мне, частично благодаря её упрямству, но потом всё сорвалось.
А я помогал ей и готовился к главному выбору своей жизни, так я это ощущал.
Я хотел расстаться с ней, и где-то в июле, когда всё уедут в Руссу, взобраться на крышу снова – я уже знал куда, у меня был выбор из нескольких зданий. Я хотел постоять на краю и понять, хочу ли я жить.
Я правда думал, что только на грани жизни и смерти смогу понять, есть ли у меня это желание.
В зависимости от своего выбора, я подобрал себе две песни.
BMTH – Crucify Me, если не хочу.
Rise Against – Ready To Fall, если хочу.
В первый раз я стоял на крыше (ну, точнее на балконе 21 этажа), не сдерживая слёз, потому что господи-как-я-хотел-покончить-с-этом-дерьмом, но мне нельзя было: мне нужно было продолжать помогать Н., мне нужно было жить ради неё и для неё. И я подавил в себе это желание и ушёл, чтобы мучаться ещё год.
Поэтому я думал, что мой выбор будет очевиден. Я не хочу жить – по-моему, это ясно. Мне было слишком тяжело, и я видел смерть постоянно, я не боялся её, и мне было бы легко покончить со всем. Всего-то лишь прекратить сопротивляться своим демонам.
Но я знал, что предоставить выбор всё равно был нужно. Высшая ценность.
В общем, ничего особо – обычные юношеские метания.
Проблема в том, что я рассказал про свои планы Н.
Вот поэтому я ощущаю себя мудаком.
Конечно, она не любила меня так, как я любил её. Но я был другом для неё и важным человеком. И у неё самой было море проблем в жизни, не только в вузе. Я же, вместо того, чтобы помогать, отравлял ей жизнь ещё сильнее.
В своём стиле – написал ей условное письмо, скопировал туда тексты песен. Мы сидели в трамвае и обсуждали его, помню... и она сказала что-то вроде-- "Саша, ну что ты, не надо. Как ты предлагаешь мне отнестись к этому? Что мне сказать?".
Потом она сказала, что отправила бы меня на исповедь, если бы думала, что мне это поможет, но я слишком сложный, и мне это вряд ли поможет.
(Это часть, где должен быть смешно, хотя возможно тут всё смешно).
Но главное впрочем уже прозвучало.
И правда – зачем я рассказал об этой ей?
Ну, да.
В те дни мне хотелось только смерти и Н.

На крыше я так второй раз и не постоял. Мы расстались на полуслове, после того, как она провалила госы, и я надеялся ещё встретиться, но она уже не хотела, конечно, хотя обещала. Я одолжил ей денег, мы держали связь раз в неделю, и тяжесть с моей души постепенно уходила. Я отправился во французский клуб и к новому психологу, а атаки подавляющей безысходности стали реже. Депрессия почти закончилась, жить я так и не захотел, но и не-жить стало хотеться меньше. Думаю, сейчас причины иногда возникающего желания скорее экзистенциональны:

I stand beneath the monolith,
Do you ever feel like you won't be missed?


Жизнь теряется перед величием Смерти.
Не знаю, удастся ли мне когда-нибудь перестать чувствовать это. С другой стороны, без этого ощущения я бы и не ценил так жизнь и она не была бы для меня так красива.

Не знаю.
Но знаю, что я поступил не как любящий человек, а как жалобный ребёнок. Наверное, поэтому это себе и не прощаю пока.
Позже, лет через десять-двадцать, когда я буду смотреть на весь этот период как на период детства.

@темы: цитаты, Я размышлял (с), Н., something personal, my life, China 2016-2017

05:20 

the same touch that heals me left a scar
these days I feel like a sore loser quite often, and that fucking brings me down
I must remember that I have a limited capacity of energy and I know I can't go on on a sheer force of will cause I don't have any
it means I must at least eat enough
and who threw his breakfast into a trachbin cause there was a crab meat or something?
that would be me
too nervous(

and the ways back are cut. now I don't have enough money for a ticket home.
Dashenka told me it's okay and at the very last I will be deported to Russia freely. it's gonna be stressful, for sure, but a hell of adventure
but it also means that I'm going to betray some people, first of all

sometimes I feel that it's not me who lives this life
I'm watching it all from a distance and can't do anything

I'm not okay

@темы: Я размышлял (с), something personal, my life, China 2016-2017

14:36 

time for...

the same touch that heals me left a scar
Время знаете чего?
Вообще по-хорошему время думать о планах уроков, ибо завтра начинается работа, но на самом деле-то время писать о феминизме.

Итак, я однозначно считаю себя феминистом. Для меня главная идея феминизма даже не столько в равноправии самом по себе, сколько в следующей мысли (я её уже постил):

Родители растят мальчиков или девочек. А надо растить людей, и воспитывать в них как самоуважение, так и уважение к другим людям вне зависимости от их пола.

Бэйсикали, я так и стараюсь делать. Я не воспринимаю девушек как сексуальные объекты никогда, даже/тем более если в них влюблён – всё равно личности для меня стоят на первом месте. Я не чувствую какой-то мужской солидарности, для меня это пустой концепт. Я считаю, что любые доводы типа "это не по-мужски" или "настоящая девушка так бы не сделала" – это хуйня, а не доводы.
И при этом я без проблем воспринимаю сексисткие шутки (особенно те, что пожёстче – у Карра там например), как в принципе и расистские шутки. Или про ориентацию. Или по чему угодно.
(Я тем более не говорю о шутках которые построены на том, что концепты неравенства вообще существуют, как у Бо Бёрнэма или Тима Минчина, имхо это что-то вроде постиронии)

Но вот вчера мне было апатично; я ничего не хотел делать, ничего не усваивалось энивэй и я решил посмотреть какой-нибудь старый выпуск ТиХ.
Стас Давыдов, как известно, делает норм так шоу, мне нравятся большая часть его юмора, далёкого от интеллектуального, безусловно. Ну и плюс он показывает популярные видео, так что я просто в теме того, что щас в интернете хайпят. Короче, ТиХ -- это не прям моё гилти плэжэ и не из таких удовольствий, которые я ценю; я не считаю его важным в моей жизни, в отличие от Кундеры или Юдковского.
Это не отменяет того, что Стас – сексист, и в его шоу проскальзывают как глупые сексисткие шутки, так и прямо таки оскорбления. Пусть они занимают, не знаю, процентов пять-десять от всего контента, что он производит.
Он – не единственный сексист, контент которого я поглощаю. Есть человек тут на дайрах, который порой выступает вполне себе как сексист. Есть айти блогер, на которого я подписан, который позволяет себе сексисткие посты.
Есть Моффат, в конце концов).
И вот вчера Кира, которая увидела одну из сексистких шуток Стаса, сказала, что я должен от него отписаться.
И я задумался, потому что, с одной стороны, я понимаю её позицию. Находясь среди его подписчиков, я его как бы одобряю и он продолжает так шутить, считая, что это ок и нравится аудитории. То есть я делаю такое состояние вещей нормой.
С другой стороны...
Я как один человек ничего не решу и я не готов лезть в активисты точно. Я не обладаю ни харизмой, ни энергией для того, чтобы вести за собой людей; я ок в реальной жизни и если кто-то из близких мне людей типа мамы или сестры или некоторых друзей высказывает нечто сексисткое, я одергиваю их, чтобы они прекратили этот булщит; так я недавно немного раздражённо сорвался на Настю за её "это не по мужски".
Но при этом... абсолютное большинство людей, которых я знаю, как мужчин, так и женщин – это сексисты в той или иной степени. Я рассказывал здесь историю, как на английском подготовил небольшое выступление об Эмме Уотсон, об её идеях относящихся к феминизму, о #HeForShe, и я был единственным мальчиком в группе, и со мной НИКТО не согласился из присутствующих; буквально ВСЕ остальные высказали взгляды типа "нет, место женщины – за мужчиной". Я не общаюсь с такими людьми, в общем-то; они не станут моими друзьями, но я понимаю, что они существуют. Более того, это – норма сейчас вообще, эта норма -- она overwhelming. Давыдов, бытовой сексизм, эти вот мои одногруппницы – это последствие УЖЕ существующей нормы; симптомы, а не причина. Они, возможно, поддерживают существующую культуру и являются её частью; но ядро культуры – в другом. Ядро культуры – и я в этом абсолютно уверен – в сфере воспитания и обучения, то есть в институте семьи, в детском саду и в школе. Если что-то менять, то там; и мы на это не способны (если я в будущем буду работать в школе/вузе, я всегда буду вести себя как адекватный человек, я буду вставать на сторону студенток в историях подобной свежей истории про активистку Варвару (не помню фамилию) из ВШЭ, потому что она КОНЕЧНО права, но я понимаю, что я не изменю систему саму по себе; если я вдруг окажусь совсем крутым и в будущем открою языковую школу, равноправие безусловно будет в её основных ценностях – но я никак не смогу бороться с системой (если она всё ещё будет существовать к тому моменту)).
Таким образом, я просто пропускаю сексисткие комментарии и посты мимо ушей, изредка морщась над особо резкими и правя близких мне людей. Но это не отменяет моего отношения к человеку в других сферах. Я всё равно считаю, что Давыдов – смешной, что тот айти блогер – по делу пишет, что у человека из дайри бывают интересные посты, а Моффат – мудак, конечно, но не только потому что сексист. Более того, я не считаю, что все эти люди (кроме Моффата) – плохие. Они всё равно – люди, живые, со своими эмоциями и ценностями. Застывшие в определённом состоянии сознания, но это даже не особо их вина. Думать надо учить; меня научила этому мама, без неё я был бы другим человеком, я представляю себе каким – у меня есть пример сына отца от первого брака.
Да, изменения происходят медленно, и всем надо трудиться на них, да, океан – это море капель. Но, во-первых, смотреть Давыдова – это же вообще о другом, я считаю. Во-вторых, сейчас на большей части нашего океана – огромное нефтяное пятно. It just might be too big.

Ну да. Я вообще-то склонен думать что, ну, мы как бы fucked, in general. То есть человечество загнало себя в такую дыру, из которой так просто выбраться не сможет. Первый мир может и выберется частично, хоть и не без жертв (и это при благополучных сценариях), но вряд ли мы.
Я хочу верить в таких людей как Маск, но мне очень слабо верится в благополучное будущее.

What will you tell your children
When they ask you what went wrong?
How will you draw a picture of a paradise lost
To the eyes that know only a wasteland?
How will you justify, justify
Watching the world die?


Проебали мы все полимеры уже. It just might be too late.

А ещё скоро создам альбом ВК куда сброшу все-все фоточки с Китая, кину сюда ссылку. Stay tuned!

Прикреплю голосовалку. Итак, вы бы отписались от Давыдова? 5-10 процентов его материала – это сексизм, но вам нравится его юмор в целом.

Вопрос: Вы бы отписались от Давыдова на моём месте?
1. Да, я согласен с Кирой  2  (28.57%)
2. Нет, я согласен с тобой  3  (42.86%)
3. Сексизм? Да что такого господи пофиг  2  (28.57%)
Всего: 7

@темы: ИМХО, my life, Я размышлял (с), цитаты

13:47 

Время рандомных кусков мыслей и жизни разделённых звёздочками!

the same touch that heals me left a scar
***

Красота для меня - это в первую очередь нечто хрупкое. Нечто, что, кажется, вот-вот перестанет существовать, но пока оно есть, эта красота, за которую надо цепляться. Например, обожаю смерть Комедианта в Хранителях за это – момент, растянутый на полминуты. Нелепо взметнувшийся в воздух халат, застывшие осколки стекла, ужас на лице и значок с каплей крови.
(У Снайдера вообще всё очень круто с визуальной красотой по-моему именно поэтому (в том числе): он ловит и продлевает такие красивые моменты, которые теряют свою красоту из-за того что слишком быстры и мы просто не успеваем увидеть красоту в них. Проще говоря, он делает слоумо не ради слоумо, а ради красоты)
Красота – это нечто лёгкое, что не должно быть таким лёгким. (Возможно, это связано с моей любовью к понятию невыносимой лёгкости вообще). Это огромный, кажущийся тяжёлым шар на тонкой ножке – какая-то современная скульптура на биеннале в питере.
Я думал об этом вчера, когда сидел под эскалатором в местном тц и кушал йогурт. Экс кинул мне фотку девочки и сказал, что она красивая. Я согласился, он обратил внимание на то, что это не актриса и не модель, а просто рандомная девочка, каких полно вокруг нас и сказал "Красота вокруг нас. Иногда замечаю". Тут я сделал =_=.
Потому что я кое-что понял про себя.
Я живу ради красоты, это – моя самая главная ценность и мой смысл жизни. Мир для меня красив всегда, а иногда, в определённом состоянии – безумно красив. В таком состоянии я мог бы зависнуть под тем эскалатором, потому что в нём, в не особо чистом металле отражались проходящие люди и смешивался свет, и этот хаос вполне мог вдохновить какого-нибудь современного художника. Я бы просто впитывал в себя его, потому что отражения – это любовь.
Но моя красота – самый близкий для меня вид красоты, который я наверное вижу безусловно и всегда – это, получается, красота, пропущенная через призму смерти.
Состояния вещей за секунду до их смерти. Бесконечная лёгкость, с которой они устремляются навстречу концу - будь то отрывающийся шарик или сцена с посудой в Облачном атласе.
Я живу ради красоты, которая была бы невозможна без смерти, без уничтожения, потому что... потому что?
Не знаю.
Знаю лишь, что рациональному мне, который хочет жить, не нравится это стремление на ту сторону.
Не нравится пустота внутри, когда всё теряет смысл и уж точно не нравятся строчки из BMTH:

I can't fear death no longer
I've died a thousand times


Мне надо принять себя и жить со всем этим, и наверное я смогу использовать это в условное благо. Но...
Но как вообще жить, когда хочется не жить?

***

Жутко хочу клип на Architects – Nihilist.
Знаю лишь, что где-то во второй части песни, когда lyrics goes:

ALL OUR GODS HAVE ABANDONED... US!


– у Сэма в груди должна появляться белая дыра, он должен пытаться с ней бороться, но она должна побеждать и залить все вокруг белым светом к концу следующих строчек:

I found God clutching a razor blade
He said: "Look at the fucking mess they've made
They sold their hearts like they were made of gold
But they are worthless as the souls they've sold"


А затем, под инструментальный проигрыш, экран должен гаснуть и пустота должна медленно заменяться тьмой.

Только они такое не сделают. Потому что Том умер и всё.
Эх.

***

Мне не нравится работать с детьми, потому что я ощущаю себя довольно бессмысленным.
Я вообще всё чаще прихожу к выводу, что я себя знаю очень даже прилично и что могу предугадывать свои реакции и состояния весьма неплохо.
У детей мало мотивации, они неблагодарны, нерациональны и им вообще нужен энтертейнер, а не учитель.
Ну а какой из меня нахер энтертейнер, ну правда. В аду разве что и то не факт, что примут.
То есть я пытаюсь, но это не моё.
И дети это видят.
Из-за этого я думаю о том, что вообще моя ли это стезя – учительство (привет, мнительность) и ещё – не уволят ли меня за херовую работу к чёрту? Где мне тогда рассуждать о близости к смерти?
Очень не хочу возвращаться в Россию. Это тогда получатся очень дорогие и очень стрессовые каникулы.
Короче, мэ.
Я, наверное, в результате смогу немного перестроиться.
Но вот энергии это у меня отнимет дохера. Да и сейчас дети отнимают...
А вообще...
Такая авантюра это всё.
В моём стиле. Нерациональном.
Наверное, раз уж я решил свалить из России и поехать в Китай сейчас вместо марта, то надо было ехать прямиком в Шанхай к контракту с работодателем. Разобрался бы как нибудь.
Впрочем, коллеги-учителя (как я вообще с ними вроде ок общаюсь, когда общаюсь? я сейчас максимальный не-экстраверт, экстраинтровертен я бы сказал) говорят, что агент хороший и всё будет ок.
Когда мне квартиру этот хороший агент найдёт(. Я боюсь заходить в китайский интернет, там всё на китайском.
Мэ.
Денег может не хватит вполне кстати. Буду просить у родителей. Или у агента, раз он такой хороший -- чё им то, из зарплаты отнять просто. В следующий раз.
Ой, а как я тогда визу сделаю?
Ну блять.

***

Читаю как всегда несколько штук параллельно.
В том числе – огромные посты Тима Урбана про компании Маска.
Это очень интересно; я и так Маска уважал, но теперь, пожалуй, он подвинул Джобса на пьедестале современных крутых людей.
Хотя при этом я всё равно думаю: we're fucked anyway.
Даже если у Теслы всё получится.
Мне кажется, поздняк.
Но это чисто ощущение, не подкреплённое ничем толком.
Может таки Марс...

Ещё читаю "Rationality: From AI to Zombies" Юдковского.
Нового ничего пока, но, надеюсь, буду чувствовать систему в голове к концу.
Его взгляд мне всё таки близок очень.
Но проблема в том, что я скорее иррационален по своей природе.
Причём большая часть меня это активно отрицает.
И мне надо сильно тормозить себя, чтобы замечать всю эту иррациональность.
Впрочем, хорошее упражнение.

А с Мемуарами Лиарочки пока притормозил, ибо последняя часть всё таки болезненная очень. И верибельная какая-то, в форме книги таки лучше –автор сглаживает или объясняет моменты из игры, нет диссонанса.

***

Возможно, потихоньку влюбляюсь в Alesana. У них очень крутое звучание.
Тексты странные

Excuse me, are you a maniac?
I am, and I'm okay with that


И ты такой =_=
Но иногда неплохо

Dearest love, I hope this finds you well
I am kidding, this is probably hell


И местами пиздец, до мурашек. Типа в этом же треке в конце голос девушки:

I was no longer me. I was no longer Annabel. The beautiful evil coursed through my veins and I saw so clearly what needed to be done. As you lay, fast asleep, I penned her farewell and kissed your cheek. The knife felt so light in my hand, so heavy in my stomach. There is something about this room…

И клип на The Thespian криповатый ОЧЕНЬ.
Я знаю, что первые альбомы у них по греческой мифологии, а последние три – по каким-то книгам из 50-60 и называются Annabel trilogy. Я морально не готов читать книги, чтобы понимать песни, но если я в них влюблюсь, то наверное придётся сюжет узнать.
У них очень крутой гроул, прям как нужно. И инструментов много. И чистый вокал хороший. И вставки в тему бывает.
Короче всё как надо.

***

Надо чего-нибудь написать про Китай.
Хотел приятное, но
Китайцы не любят шоколад.
Ещё раз.
Они. Не любят. Шоколад.
И плитка простого молочного Линдта стоит 300 рублей. А нормального – 400+.
Это же пиздец.
У меня всё.

@темы: Я размышлял (с), ИМХО, цитаты, something personal, my life, music is love, China 2016-2017

17:33 

the same touch that heals me left a scar
Хочу написать программный пост про аборты и ценность жизни.

Итак, я думаю, что человек имеет право на решение об аборте. Это право должно быть неотъемлемым и бесплатным; и, возможно, аборт должен рекомендоваться людям в каких-то случаях.
Например, если ребёнок инвалид. Если у него ДЦП. Или он/а даун.
В общем, должен быть составлен ряд нарушений, объединяет которые одно:
С наибольшей вероятностью этот человек не сможет жить полноценной жизнью.
Он не сможет ни то что быть счастлив – просто НЕ быть complete mess.
Таких, как Вуйчич, которые смогли выжить и сказать, что счастливы – их же единицы из десятков тысяч, думаю.
Мы знаем про него, но не задумываемся про всех остальных, многие из которых наверняка согласятся:
Sometimes the fate we suffer is so much worse than death.
Аборт в данном случае – это гуманный поступок. Это не отменяет того, что аборт на поздних сроках это в общем-то убийство.
Но кто сказал, что убийство – это всегда плохо?
Более того, я всегда говорил это и повторю снова: life is overrated.
Она прекрасна, удивительно и безумно красива.
Но её переоценивают.
Человечество перекраивает мир как хочет. Думаю, с развитием генной инженерии вопрос об абортах пропадёт, ибо детей-инвалидов появляться не будет вовсе. Потому что главная цель человечества – это сделать так, чтобы мы не были несчастливы. Для этого нужно упорядочить как можно больше этого хаотичного мира, сделать его ровным и благополучным, дать всем возможности. Никто не говорит о счастье – оно иллюзорно и недостижимо для всех. Но мы можем построить качественное будущее, и возможно этого будет достаточно.
И одна из ступенек на пути к будущему – это умение поступать гуманно. Это умение не добавлять в мир несчастья и страдания. Его и так полно.
Это принятие смерти, потому что она – часть жизни, потому что она неизбежна и с ней стоит бороться, но она не какое-то зло.
Нельзя закрывать глаза и забивать голову религиозными и мистическими сказками; ты исчезаешь вместе со смертью своего мозга, перестаёшь существовать, там нет ничего, и это лучше бесчисленных страданий, которые неизбежны в описанных выше случаях.
Because it's not always worth it. It's far from it.

Вот что я думаю.

@темы: ИМХО, Я размышлял (с)

09:08 

the same touch that heals me left a scar
В Китае жарко, довольно душно и контрастно.
Тут в соседнем ТЦ продают Теслы и айфоны (без особых очередей при этом – ну то есть седьмой я полапал без толпы), а напротив этого ТЦ – такой типичный китайский рынок (наверное) с орущими китайцами, китайской едой в пластмассовой посуде и кучей припаркованных электрических бесшумных мопедов. На рули мопедов накинуты пальто. Не знаю, зачем.
Китайцы ужасно безалаберно водят и я только вчера два раза едва не попал под машину пока переходил дорогу.
Вместо подземных переходов здесь надземные мосты, и это довольно прикольно. Мне кажется, я за всю жизнь столько не переходил дорог над землёй как за эту неделю в Китае.
К иероглифам и китайской речи повсюду я уже привык. Пожалуй, всё ещё слегка бесит непонимание, но надеюсь набрать хоть какой-то китайский с репетитором, чтобы иметь базовые представления о том, что происходит вообще вокруг)). Впрочем, вряд ли с моим понимание на слух это будет сильно эффективно.
Работать в результате устроился в детский садик. Там скучновато; ещё надо будет решить вопросы с визой и квартирой, но в целом... наверное, год тут я выдержу). Конечно, буду скучать по России – уже по каким-то её частям скучаю – но в целом стоит того. Главное – отложить достаточно количество денег, чтобы по приезду смог снять квартиру сразу. Это будет сложновато, учитывая, что жизнь здесь не дешевле, чем в России (а местами и дороже), а я ещё хочу купить айфон и ноутбук, но наверное хватит. Надеюсь. Надо просто не всё на жратву тратить, бэйсикали).
Без Киры было бы очень сложно. Она очень хорошая и приятный руммэйт :). *махает ручкой* <3 Я боюсь overstay your welcome a bit, но в результате всё должно быть ок.
Желание сдаться и пустота внутри в первые дни забились в закоулки души, погребённые под волной эмоций и недосыпа, но в результате, конечно, вернулись и всё ещё правят баллом, как и думал. Впрочем, план в том, чтобы привыкнуть жить с этим, и, наверное, у меня получается.
Китайские дети довольно милые. Кричат "teacher, teacher" и показывают всякую фигню типа своих рисунков. Первый мой урок был провальным, надо готовиться куда лучше, но вроде бы им было ок... хз, ещё буду смотреть. Уволят нахрен).
Ничего не поглощаю кроме того большого фика по масс эффекту (уже начал последнюю часть трилогии) и статей из телеграма (который работает тут только с впн).
В общем, всё норм.

@темы: my life, China 2016-2017

01:05 

the same touch that heals me left a scar
также, иногда совершенно не понимаю, как вообще так получилось, что у меня появились такие хорошие друзья
и... вообще
хорошие люди вокруг
я их заслуживаю?
это сложный вопрос и я не знаю, как на него ответить
он подобен вопросу Доктора, ин э вэй: "Am I a good man?"
ну или мне просто нравится так думать)

@темы: something personal, my life

23:34 

ну типа

the same touch that heals me left a scar
три дня до отъезда
в среду в семь часов самолёт, и через 12 часов я буду в Пекине
вообще работа в Шанхае (завтра подписанный контракт отошлю), но если у меня получится найти работу педагогом для взрослых в Пекине, то останусь там
в Пекине Кира, я по ней соскучился и с нетерпением жду, когда увидимся
как бы там ни было
даже если нихера не получится и через месяц я вернусь в Россию

несколько дней назад я правда осознал, что переезжаю, и поэтому все эти дни у меня некий микс из эмоций
там и грусть, и надежда, и радость, и страх
короче, все ожидаемые
но время от времени всё это заслоняет одна, главная: гудящая пустота в голове
во всём этом нет смысла
всё фиктивно и иллюзорно
то, что ты делаешь или пытаешься делать, не имеет значения
сдайся
сдайся
сдайся
и я хочу сдаться
я правда хочу, возможно, это одно из немногих желаний, в которых я уверен
(чаще я знаю, чего не хочу)
я знаю, что с этим просто надо жить
по Камю — осознавать абсурдность мира, но не принимать её и не бросать жизнь
а упрямо идти вперёд
в конце концов, это и есть истинный экзистенциализм — упрямый оптимизм до самого конца
ведь я знаю, что от этого состоянии не сбежать
я всегда чувствовал себя так, просто не всегда осознавал это
иногда оно было слабее, иногда сильнее
но никогда не уходило по-настоящему
маловероятно, что что-либо может изменить это по-настоящему
ведь это не депрессия, думаю, что всё так с моим мозгом и обменом веществ и химией и чем-то ещё
это просто нечто — часть меня, которую надо принять и жить с ней
и я, наверное, это и сделал уже. или в процессе
я постоянно шучу о смерти, моя присказка — "ну до того как я умру в 25", мои любимые шутки — про безысходность и тлен
может быть, я не всегда полностью шучу в такие моменты, и этого хватает
желание вырывается наружу и мне чуть легче, часть меня думает, что это так и согласно радостно хмурится, принимая: да-да, умру в 25
просто давать всем понять, что ты безысходный, но это всё шутку и не всерьёз, постоянно шутить про это — и правда будет легче
такой план

хз
просто...
i dunno
дайримагия?

Вопрос: у тебя всё получится с устройством в Китае, ожидаемое будет соответствовать действительному и ты пробудешь там минимум год
1. ты умрёшь в 25  9  (100%)
Всего: 9

@темы: something personal, my life, Я размышлял (с)

15:35 

the same touch that heals me left a scar
...ну ладно

24.07.2016 в 14:06
Пишет craftornament:

Пока меня мотало по разным точкам карты, ноосфера подкатила Капальди, озвучивающего ответ запорожцев турецкому султану. Ну хоть что-то в этом мире гармонирует с моим внутренним состоянием, спасибо. Я даже полезную гифку того... извлекла.




URL записи

@темы: that was fucking hilarious!, Doctor Who

03:01 

the same touch that heals me left a scar
а я сходил на лекцию от шведских игроделов на Стрелке, там был narrative director Mirror's Edge нового, и мне так всё понравилось что я взял и купил зачем-то
1200 потратил(
а мне нельзя тратить лишние деньги
но пожалуй стоит того, оч приятно всё-таки
мир конечно вообще даже не старается быть живым, тупо огромная площадка для паркура... но это ок пожалуй)
Фэйт хороший персонаж) и история не из самих плохих

@темы: игры

02:00 

the same touch that heals me left a scar
ой, да ну в пизду всё на самом деле
иногда я себя очень сильно бешу, прям до ненависти к тому что внутри
это плохо, так нельзя и стараюсь так делать реже

ну да
я распрощался с Д, вот

@темы: my life, твиттер-стайл

A Silent Drum

главная