the same touch that heals me left a scar
вы знаете такую смешнявочку из интернета?

"Бывает, смотришь на человека, и понимаешь: идиот.
А бывает — ещё хуже. Смотришь — и не понимаешь[, что он идиот]".

в общем, это примерно полностью подытоживает мои отношения с отцом
двадцать лет блять живу

нахуй

надо надо надо ещё что-нибудь написать
типа не знаю
про то что Breathless у Asking Alexandria охуенная
люблю я такие песни, которые могут служить основами для целых историй
в нескольких строках — целый сюжет
драма-драма-драма
вот вам текст — без отвлекающей орущей музыки, которая на любителя (то есть меня лол)

Asking Alexandria — Breathless

GET THE FUCK AWAY FROM ME

I know that I have done wrong and continue to do so but without remorse
I know that I am on a fast track to the grave and I'm headed there alone
I struggle to find myself this time
Save yourself for a man with a conscience
I fight to find myself this time
Save yourself for a man that isn't me
читать дальше

I don't wanna leave you breathless, when will you realize?
блестящие строчки, по-моему

чё чё чё ещё
я на хэллоуин был в ночном клубе короче

Т. сказал, что обычно я "депрессивно печален, а сегодня убийственно печален"
(правда, это было до того, как я надел эту шапку с рожками, которую я спиздил у одного актёра)
(в ней я стал по-дурацки печален)
(но я по-другому не умею, честно)
много пил и танцевал под неизвестную мне попсу)
было окок, пожалуй

@темы: something personal, perfection, my life, music is love, Asking Alexandria