17:33 

Пост-ФБ псто.

Richard Rook
the same touch that heals me left a scar
Как-то фигово пишется :-/ Не пишется вовсе, я бы сказал.

Надо бы выложить свои работки с ФБ. Нот нау, но обязательно займусь. Мне несколько даже понравились, ня!
Вообще, ФБ была крутой. Эти полгода были офигенными. Я познакомился с новыми крутыми людьми, круто упоролся с некоторыми из них, написал свой первый слэш и первый инцест, и вообще, два самых укуристых фика в моей жизни (и то ли еще будет, я уже хочу написать ТАРДИС/Одиннадцатый\Отвёртка), получил немало удовольствия, и да, плевать на места :) За этим я на ФБ точно не шел. Ну и вообще, в посте деанона АС и так всё сказано)
Я уже понял, к кому точно пойду в следующий раз - да, к Хунивёрсу, однозначно, они слишком круты и мне очень жаль, что я уделил им так мало времени в этот раз. Ну и я так чувствую, что и АС-тим мне снова придется собирать, только на этот раз кэпом точно становиться не буду. А может и придётся. Посмотрим, пока рано загадывать.
К концу я от ФБ, конечно, совсееееем отошел. Дело отнюдь не в том, что устал - просто надоело. Не было драйва. (Хотя четвертый левел до сих пор не отпускают, идей полно на... Каждую пятидесятую реплику в беседах с людьми).
Впрочем, мне кажется, все то, что ожидается на ФБ я со своей командой пережил) Тут и ночные беседы в чатике, и постоянные дедлайны, и совместные брэйнштормы и укуры. В общем, гайс, я искренне надеюсь, что мы встретимся в реале) Некоторых, не скрою, хочется увидеть больше, но оно и понятно. Лучей любви вам!
можно не отвечать

Надо что-то и Каслу написать таки. Знаете, с ними я тоже мало общался (хотя развиртуалился с Кэллиг), но мы целый один раз круто упоролись в чатике (вагины-дикобразы ня, и теперь это мой мем) и там были крутые фики :) По-моему, опять же, качество работ вообще было на высоте, и мне не особо понятны стоны типа: "Ну это же ФБ, здесь хороших работ быть не может". Возможно, у Касла даже выше в некоторых случаях.

В общем, теперь ждём ФБ-2013, чё.

@темы: ФБ, ИМХО, Doctor Who, Castle, фандом

URL
Комментарии
2012-10-29 в 18:03 

Captain Awkward
Now we don't care if you're a girl or a toy, if you're a game or a boy, if you're nerd or a whore
Что, кэп, тебя погладить?)

2012-10-29 в 18:19 

Richard Rook
the same touch that heals me left a scar
justdacat, не надо, меня Lumen гладит, я пишу драббл по своему ориджиналу и мне ахуенно.
Я обожаю Lumen, фак!

URL
2012-10-29 в 18:39 

Captain Awkward
Now we don't care if you're a girl or a toy, if you're a game or a boy, if you're nerd or a whore
Элек3х, ты отказался от моих поглаживаний, бу.)

2012-10-29 в 18:59 

Richard Rook
the same touch that heals me left a scar
justdacat, no touchy! :D

URL
2012-10-30 в 15:07 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Элек3х, спасибо, что пришел в команду, спасибо, что пришел на вечеринку, спасибо, что собираешься снова. :)))
я буду рад продолжить сотрудничество.
хорошо написанные укуренные тексты - большая редкость, а у тебя они получаются. ;)

2012-10-30 в 15:18 

Richard Rook
the same touch that heals me left a scar
Brand Bariman, *надеется, что своей кислой рожей никому настроение не портил, sorry if anything, все было круто, просто... Не то настроение было, и всё :-/*

И спасибо, я-то как рад :) Конечно,в следующем году никуда не денусь. НАМ НУЖНО ЕЩЁ БОЛЬШЕ УКУРА!

URL
2012-10-30 в 15:21 

Brand Bariman
да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Элек3х, ничего страшного, бывает. :)))

:friend: больше укура во всех проявлениях! :rotate::rotate::rotate:

     

A Silent Drum

главная