19:55 

new shit new day

Richard Rook
the same touch that heals me left a scar
Йей, я прошёл Unity! Ну, сюжетную линию, сайдквестов ещё дохера осталось). Просто к концу, как оно обычно и бывает с АС, сюжетная линия стала держать в напряжении и потому я как-то быстро пролетел к концовке.
И несмотря на кое-какие нелогичности и попросту некрасивости в сюжете, мне понравилось =).
Во-первых, Элиза. Я вчера начал читать книгу Боудена, и, кажется, в игре её здорово не раскрыли. (Вообще, Боуден отличный — уже с первых глав заинтриговал и сюжетом, и героиней). То же самое с Хэйтемом было, только Хэйтема все любят, ибо он мужик и его можно слэшить с Коннором, а Элиза красивая девушка, и у неё каноничный гет с главным героем, а потому она по определению хуже. Киддинг. Или нет :susp:.
Во-вторых, мораль.



Они безусловно могли подвести к ней как-то изящнее, но всё равно она правильная и справедливая.
Вообще, кстати, хочу сказать, что это весьма логичная концовка в структуре серии. Истории Альтаира, Эцио и Коннора — это истории в первую очередь о Братстве, о периодах в историях разных стран, о борьбе за справедливость или мир, или другие идеалы, и это в них первично (только Revelations, как концовка истории Эцио, выпадает, и это логично). А вот и Black Flag, и Unity — это в первую очередь истории о людях, и сеттинг служит тем, чем он и должен служить — сеттингом. Не зря в Black Flag Эдвард становится ассасином лишь к концу, а в Unity Арно вовсе изгоняют из Братства.
Но вообще нельзя не сказать, что сюжет херов, предсказуем и довольно банален и примирили меня с ним только мораль)). Последняя миссия так вообще будто на коленке дорабатывалась, фу. Юбисофт однозначно не постарались, и я прям хочу-хочу пройти Изгоя, поскольку слышал, что сюжет там хорош. Ну и вообще, история Кенуэев меня привлекает.
Впрочем, игра — это игра, и раз уж сюжет не удовлетворил, то вполне можно обратиться к геймплею.
И ИМХО, это лучший АС на данный момент – сложный, бросающий вызовы игроку, заставляющий думать тактически и играть по правилам и вне их, действительно интересный и сильно наполненный). И графон тоже охуенчик (ну то есть вообще Юбисофт пидарасы, конечно, но всё же после ста патчей у меня всё работает окок, и игра реально очень красивая). Да и про ВАУ-моменты я был не прав, одна миссия с воздушным шаром чего стоит.
Хочется ещё написать по Элизу, но сначала дочитаю Боудена, а потом уж напишу. Арно явно больше котик, зато она кажется более... самодостаточной и менее нуждающейся.
И расследования! Расследования *_*. Надеюсь, в Виктори оставят. Вот они, сюжетные миссии типа эээ "цель вот там, а как убивать её – решай сам" и быстрый спуск по зданиям – пожалуй, самые главные новинки в серии, надеюсь, они все и дальше перекачают.

***

Начал смотреть True Detective, Раст ну конечно же охуенный, но это очевидно.

Я хотел написать, что МакКонахи очень красивый, и я бы спиздил его внешность, была бы возможность). Причём такой, красивый не банальной слащавостью красавчика типа Паттисона или даже того же Уокера, а красотой, подобной красоте Кристиана Бэйла или Бёрна Гормана.

***

Говоря о сериалах, отличный кадр из Black Books

Тру стори, бро.

***

Мне осталось подарить два подарка и отправить один и я буду свободен.
А нет.
Три подарить.
Чёрт.

***

А вообще, я странно себя ощущаю.
То есть я явно больше в норме, чем был на НГ и в первые дни после него, но проблема в том, что я не понимаю, почему именно так.
А ещё я раз за разом задаю себе вопрос, что такое для меня это дневник.
Ведь только поняв это, я пойму, что с ним делать.
Личный ли он? Да безусловно, тут слишком много личных вещей, однако он заводился в большей степени как фандомный. И лазая иногда по старым постам, я понимаю, что ощутимо изменился – уже для этого он полезен и важен. Удалять его однозначно не хочется, однако менять что-то надо, потому чтобы измениться самому, мне нужно побольше внешних изменений, и изменений моего интернет-образа – в том числе.
Черт, что делать(.

***

Совсем недавно сформулировал странную мысль: ещё одно из важнейших изменений...
А нет, это уже закрою.

***

Я нарисовал кое-что по песне Suicide Season, и мне одновременно хочется это выложить, и одновременно я понимаю, что это никому не нужно (но лол, и что?), и вообще это херовое нечто.
Наверное, перерисую, чтобы было поконцептуальнее и выложу таки.
Хочется же).
Мне стало легче, когда я это нарисовал.

***

Пока самый вкусный лонг айленд для меня всё ещё во Фрайдис.
А в ми пьяче например он мэээ
И в япоше
И в тануки
Мээээ
Когда мне будет 21 и я буду ходить по барам(

***

Кажется, решил, чему мне нужно научиться в этом году: водить. сраную. машину.
Вот осенью и займусь.

@темы: цитаты, сериалы, игры, ИМХО, my life, Assassin's Creed

URL
Комментарии
2015-01-09 в 00:43 

Лис зимой
on writing ©
Ну серьёзно, как он мог мне не понравиться?

Мне интересно, что ты в финале скажешь ))

2015-01-09 в 03:03 

Richard Rook
the same touch that heals me left a scar
Лис зимой, посмотрим). Я напишу).

URL
2015-01-09 в 13:18 

pelman.
я не эдик я маша.
И ИМХО, это лучший АС на данный момент
...
не лучше твоей мамки

2015-01-09 в 14:20 

Richard Rook
the same touch that heals me left a scar
клей кошмарик., ну уж получше твоей будет
да и серьёзно, в плане геймплея -- лучшая.

URL
   

A Silent Drum

главная