Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:08 

я снова тут

Richard Rook
the same touch that heals me left a scar
отписался от нескольких сообществ и нескольких людей, теперь вроде лента избранного выглядит ок и я наверное вполне буду успевать её читать. типа йей!

но вообще это всё конечно просто повод написать о себе, what else.
итак, as of now, у меня три работы и мало денег.
но по порядку.
уже полтора месяца назад я поехал в Нанкин с Ивон в первый раз. и с тех самых пор выходных у меня почти нет; были в середине этого всего пара дней, потому что тут у всех праздники были.
в общем, работа это теперь 70-80% моей жизни (не считая сон, офк, потому что сон – это не жизнь).
Нанкин – город гораздо более китайский, чем Шанхай. ещё он какой-то строительный. всё вокруг ремонтируется. почти как в Москве летом. хммм).
в нём есть своё очарование, хотя я нашёл его далеко не сразу.
я уже провёл свой первый курс по подготовке учителей английского и это было.... так себе это было, на самом деле =/. что уж поделать, первый блин комом. в конце концов, это совершенно новый опыт для меня и какой-то программы или подготовки у меня не было, и чётких директив тоже. так что объективно я считаю, что справился.
что не мешает мне считать себя бесполезным неудачником в то же время).
вообще, это чувство – что чтобы я ни делал, я всё равно недостаточно хорош – оно почти превалирует среди пассивных эмоций в последнее время. оно просто есть, я ему не поддаюсь, потому что это бессмысленно, но регулярно чувствую его позывы.
сдайся, сдайся, сдайся

впрочем, мне не привыкать.
в Нанкине я провожу понедельник и вторник, а после этого, в среду и четверг у меня садик и я снова встаю в шесть утра. в пятницу у меня китайский, а в сб и вс моя первая работа с 9 до 6, что ок (она так же и в ср-пт с 3 до 8:30, так что и после садика, и после китайского, я прямиком на метро и в другую часть города).
слава богам, что моя первая работа довольно лайтовая. если бы на ней была полноценная нагрузка всё время, я бы уже сдох. я и так-то умираю.
чувствую, что у меня мало энергии.
зато Ивон так много её даёт...
если бы это ещё было взаимно.
but it never is.

anyway, я очень устаю, и это грустно. у меня банально нет времени на какой-либо спорт, кроме велика домой после работы.
вчера я попытался сходить в бассейн, в первый раз за много лет... и понял, что вола больше не мой друг. она, ну, просто – вода. я как бы могу плавать, но это не более чем как бы, конечно за всё это время скилл здорово подзабылся. всё равно мне это не доставляет никакого удовольствия и вообще по сути является очень бессмысленным.
а ещё до этого – на позапозапрошлой неделе, кажется – я узнал, что мой любимый Ред Манго на Никольской закрыли, и я потратил блядские ЧАСЫ в его поисках в Шанхае. в смысле нашёл по карте где два отдеения. приехал туда. ходил по торговым центрам где мне их показал карта, оба обошёл полностью два раза. пытался в китайский интернет. говорить разве что с людьми не пытался, потому что нахуй их.
и не нашёл...
у меня было острейшее чувство, что я потерял часть себя. для меня ред манго было таким место для дружбы и вкуса к жизни.
а теперь его закрыли в москве и я не смог найти его в Шанхае. потому что тут его нет.
и этих чувств нет.
вкус к жизни теперь не вне меня, а внутри меня, да, и в моей жизни и так много всего клёвого кроме йогурта...
но всё равно.
это вот....
как и бассейн, это прощание с прошлым, которое я не хочу отпускать.
но должен.

позавчера я купил билеты в Москву, поеду туда в середине июля. довольно рад этому. когда покупал, чувствовал не радость, а только усталость, а сейчас вроде йей.
поэтому денег у меня и нет. ну, это и ещё рента – ктооооо живёт в новой квартире почти центре города без соседа?
точнее, деньги есть. мне ещё две зарплаты из трёх не пришло. одна правда вся уйдёт на то чтобы долг отдать, но и в третьей ок должно быть...
оу вэйт, я же потрачу их на китайский
мда....

китайский нравится. кстати. очень интересно). надо будет потом ещё поучить языки, пинципиально отличающиеся от известных мне. арабский, жди!

в общем, вот так как-то. как вы? я пропустил что-нибудь важное за последние нескольких месяцев?

@темы: my life, something personal

URL
Комментарии
2017-06-12 в 11:02 

fire in the kitchen
Whatever you do in life will be insignificant but it's very important that you do it, cause nobody else will.
Так классно видеть твои рассказы о жизни в Китае. Пожалуйста, пиши ещё, как будет возможность!))
Ты большой молодец, посты даже мотивируют идти к своим целям, no matter what!

2017-06-12 в 17:24 

Richard Rook
the same touch that heals me left a scar
fire in the kitchen, спасибо)) очень странно видеть такое отношение к моим постам)). просто у меня ведь же обычно нечто вроде "привет мен зовут саша и я хочу сдохнуть"

URL
2017-06-12 в 17:41 

fire in the kitchen
Whatever you do in life will be insignificant but it's very important that you do it, cause nobody else will.
Richard Rook, но даже несмотря на пессимизм, ты ставишь цели и идёшь к ним.
чувак, у тебя ТРИ работы, как человек, подыхающий на одной, я восхищена)).

2017-06-12 в 17:49 

Richard Rook
the same touch that heals me left a scar
fire in the kitchen, ой та какая разница, на одной подыхать или трёх :D
просто если не занимать жизнь чем-то, то хочется сдохнуть. поэтому надо просто заваливать себя делами. это работает!

URL
2017-06-12 в 18:51 

fire in the kitchen
Whatever you do in life will be insignificant but it's very important that you do it, cause nobody else will.
просто если не занимать жизнь чем-то, то хочется сдохнуть - жизненно-то как. тоже этим спасаюсь)

2017-06-13 в 18:40 

Richard Rook
the same touch that heals me left a scar
fire in the kitchen, ну вот, ай фил ю бро и всё такое

URL
   

A Silent Drum

главная