Название: Неведение - благо
Автор: Элек3х
Тип: гет
Фандом: аниме Steins; Gate
Герои: Окабэ Ринтаро/Курису Макисэ
Рейтинг: PG-13
Жанр: general, drama, romance, fluff
Размер: миди
От автора: Предполагается нечто вроде цикла зарисовок, объединенных одним пейрингом и сюжетом - их жизнь после событий сериала. Enjoy!
Дисклаймер: Вселенная и персонажи принадлежат студиям White Fox, 5pb. и Nitroplus. Ну или как-то так.
Автор: Элек3х
Тип: гет
Фандом: аниме Steins; Gate
Герои: Окабэ Ринтаро/Курису Макисэ
Рейтинг: PG-13
Жанр: general, drama, romance, fluff
Размер: миди
От автора: Предполагается нечто вроде цикла зарисовок, объединенных одним пейрингом и сюжетом - их жизнь после событий сериала. Enjoy!
Дисклаймер: Вселенная и персонажи принадлежат студиям White Fox, 5pb. и Nitroplus. Ну или как-то так.
Часть I.
***
Она никак не могла успокоиться.
В ее голове эхом звучали последние слова Окабэ - "Забудь".
Но как она могла забыть? Такой пошлый, примитивный, банальный... И невыразимо сложный вопрос. Еще никогда в жизни она не чувствовала себя более запутанно. Более неуверенно.
Она вжала педаль в пол; она чувствовала, что должна догнать его - ведь сейчас её вела отнюдь не рациональность, отнюдь не её разум, но интуиция. И она четко понимала - осознавала - нет, она чувствовала, и никогда в жизни она не доверяла чувствам больше - это ее единственный шанс.
И в тот момент, когда она решила, что шанс упущен, что интуиция подвела её, что ей не догнать его - в тот момент, когда волны отчаяния поднялись, чтобы захлестнула её душу, когда она была готова свернуть на обочину, чтобы бессильно, иррационально, бессмысленно расплакаться - она увидела впереди знакомую фигуру в белом халате.
Он бежал навстречу. Халат развивался сзади длинной полоской белой ткани, волосы были растрепанны сильным ветром. Она сбавила скорость и счастливо улыбнулась: она нашла его. А затем - нацепила обычную маску безразличия. Ее сердце ёкнуло, когда он, взмахнув руками, неловко упал, однако он сразу же пошевелился, и она успокоилась - действительно, было бы странно, если бы он серьезно пострадал. Он ведь... проделал такой путь.
- Окабэ? - главное, побольше сарказма в голосе, ведь так?
Он не услышал. Вместо этого, кажется, пробормотал:
- Я ведь так... И не сказал ей...
- Окабэ, о чем ты?
Он поднял глаза, и в них на секунду отразился страх.
- Мираж?
Неужели он провел столько времени на солнце, что у него помутился разум?
- Я - реальность. Твой мозг не обматывает тебя, - он прибавила чуть тише, протягивал ему руку: - И я, наконец, нашла тебя.
Сначала, она, признаться, не хотела ни о чем говорить. Она... Боялась? Да. Все ее сокровенные мысли ушли, сработал механизм самозащиты - ведь ей будет неловко, неудобно. А что, если она ошибается? Что, если он лишь рассмеётся в ответ?
- Залезай в машину, Окарин.
- Боюсь, - произнес он, бросив взгляд на приборную доску, - в этом нету смысла.
- Что? Это еще почему?
Не обратив внимания на её слова, Окабэ расположился на капоте и лишь затем подал голос - когда Курису уже и сама увидела, что бензин закончился. Она протянула что-то неопределенное и присела рядом с Окабэ.
- Как ты могла отправиться искать меня, не проверив бензин?
- Я спешила! - она мгновенно встала в защиту. - Скажи лучше, неужели таксист высадил тебя в этой пустыне просто так?
- Нет, там был бар...
- Почему ты не позвонил оттуда? Я бы забрала тебя.
Он продемонстрировал ей карманы.
- Я не ожидал, что на счётчике будет такая сумма. У меня осталось всего шестьдесят семь центов. Хватит, лучше позвони Фэйрис или Дару, пусть нас заберут отсюда.
Она чуть не выругалась, вспомнив, что забыла поставить вчера телефон на зарядку. Достав мобильник, она безуспешно пару раз попыталась включить его.
- Ну ты и неудачница, - в его тоне слышалось насмешка.
- И это говорит мне человек с разряженным телефоном, шестидесятью семью центами в кармане, который уже собирался умереть посреди пустыни!
- Это было неизбежно, - Окарин опустил голову. - Я думал, что увидел старую знакомую.
- Старую знакомую...
Окабэ согласно хмыкнул.
- То есть... - она глубоко вздохнула и произнесла: - Ничего такого, о чем бы мне стоило беспокоиться.
- Ага... Постой, в смысле?
Ей жутко хотелось сейчас убежать отсюда - подальше от машины и Окарина.
- Н-ничего такого! - выпалила она на автомате. А затем, пока хватало смелости, продолжила - искренне надеясь, что он поймет. Ведь он может понять, да? - По поводу того, что я все забуду.
- А?
- Не веди себя так, как будто это ничто! Это... Это важно для меня!
- Важно?
Она снова повысила голос.
- Да! Я...
Вся ее бравада куда-то улетучилась, но она продолжила, собрав остатки безумия и храбрости. Она не хотела, чтобы это было так... Но у нее не было выбора.
- Как я уже говорила... У меня были странные сны... - она почувствовала, как краска приливает к щекам. - Очень странные. Слишком... Реалистичные для снов.
- Это и было реальностью, - Окабэ внезапно спрыгнул с капота, и Курису поняла, что ему так же неловко, как и ей. Но эти минуты неловкости стоят того, ведь верно? - По крайней мере, для меня.
- Что ты имеешь в виду? - она подтолкнула его, заставила сделать этот шаг.
- В другой мировой линии, я сказал, что люблю тебя, - Курису почувствовала, как сердце замерло. - Нет, не так. Я говорю здесь и сейчас: Курису, я люблю тебя. А ты?
Теперь, теперь все было верно. Все окончательно встало на свои места. И она, сделав большую паузу, наконец, смогла высказать свои сомнения:
- Но это нечестно, - она увидела, как он изменился в лице, и выпалила: - Я имею в виду, что в другой мировой линии мы могли провести много времени вместе, но здесь... Все, что мы пережили - лишь сны для меня. Я так запуталась.
- Я могу читать Штайнера. Я помню, что происходило в других временных линиях, - глаза Окабэ затуманились. - Поэтому я знаю. Те три недели, что я провел с тобой... Нет, гораздо, гораздо дольше - и поэтому я знаю, что в какой временной линии я бы ни был, я люблю тебя, - снова эти слова, снова и снова притягивавшие её взгляд к его губам. - Макису Крис, я люблю тебя. И я повторяю: а ты? Здесь и сейчас, что ты ко мне чувствуешь?
Мысли путались. Она встала с капота и сделала шаг вперед.
- Ты... Хочешь знать? Тогда... Закрой глаза, - и она увидела в его глазах понимание. Та последняя деталь, которой ей не хватало. Они оба знали, что произойдет после первого поцелуя - Окарин сделает шаг вперед, прижимая её к капоту машины, и их губы снова соприкоснутся.
В те редкие моменты, когда она находила в себе силы отстраниться, она видела в его глазах нежность, заботу, столь редкую серьезность. Сейчас рядом с ней был настоящий Окабэ Ринтару - не безумный учёный Хоин Кёма, и Крис была благодарна ему за это.
Около получаса они провели в объятиях друг друга - здесь не было дикой страсти и сильных эмоций, они просто были рядом. Курису первой заговорила снова:
- Нам... Нужно что-то придумать. Не можем же мы торчать посреди пустыни вечность.
- Полагаю, нам придется оставить машину и идти пешком. Завтра вернемся и заберем...
Крис неосознанно погладила капот и произнесла почти жалобно:
- Но этот автомобиль был подарен мне одним профессором. Он очень важен мне как память.
- Да что с ним может случится?
- Это Америка. Случайные проезжающие скрутят колеса. Ну или просто разобьют стекла - из вредности.
- Ты преувеличиваешь.
- Может быть, но всегда есть такой шанс.
- Мы можем остаться здесь, если хочешь. Я постою на страже, а ты поспишь на заднем сидении. Можно развести костер... И никто не пройдет мимо меня - Феникса Ночи!
- Не надо, - тихо попросила она. - Не играй для меня. Я ведь прекрасно знаю, какой ты на самом деле.
Он запнулся.
- Прости.
Разговор затих. Ни один из них так и не двинулся - они лежали на капоте, её голова на его груди. Глаза обоих были устремлены на ночное небо, Окарин неосознанно перебирал пальцами её волосы.
- Крис?
- Да? - глаза слипались. Биение его сердца усыпляло.
- Кажется, кто-то едет. Прости, мне... Нужно встать.
Сначала она вцепилась в него, осознав лишь последние слова, но затем до её сознания дошел весь смысл фразы, и она дернулась. Окабэ ведь понадобится переводчик, чтобы объяснить ситуацию. Убрав волосы с лица, она всмотрелась в приближающиеся огни. Фары выхватили из сгущающейся тьмы автомобиль на обочине и их фигуры - Крис, еще сидевшую на капоте, и Окабэ, уже вставшего на пути машины - и водитель замедлил ход. По мере медленного приближения автомобиля, Курису все лучше понимала, что она уже где-то видела эту машину.
- Это ведь Кадилак Фэйрис-тян!
- Кажется, не ты одна меня искала, - послышался голос Окабэ.
Кадилак, наконец, остановился, и оттуда выскочила Фэйрис.
- Окабэ и Курису-тян, вот вы где, ня! Наконец я нашла вас ня!
- Как ты это сделала?
- О, Дару ведь такой умный, ня! Он нашел таксиста, который отвозил Окабэ, и он сказал нам, куда отвез тебя - вот я и отправилась по этой дороге, ня!
- Чтобы мы без него делали. Курису, ты должна прекратить называть его извращенцем. Без него мы бы мерзли в пустыне всю ночь.
Она не ответила и он одним слитным, быстрым движением приблизился к ней. Шепнул на ухо:
- Прости, ты этого не знаешь, - он продолжал нарочито громким голосом. - Фэйрис, а тебя есть трос? Или, может быть, канистра бензина?
- Для моего принца - все, что угодно, - Фэйрис метнулась к багажнику.
- Принца?
- У нее, значит, тоже сохранились воспоминания о прежних мировых линиях... На неё один раз напали, а я попытался противостоять им... Безуспешно. Никакой я не принц и не спаситель. Если бы не её отец, ничто бы им не помешало.
- Я думала, её отец умер...
- Она вернула его с помощью ди-мэйла.
- Знаешь, ты должен будешь мне рассказать все подробно. Хотя я, пожалуй, не хочу знать, за что называла Дару извращенцем.
- Вспомнить все... Ты... уверена?
Она обернулась и несколько секунд всматривалась в его глаза.
- Да. Это нужно и тебе тоже.
Он запнулся:
- С-спасибо...
- Пока еще не за что, Окабэ, - она улыбнулась.
- Есть трос, ня! К сожалению, бензин закончился ня.
- Подбросишь до города?
- Конечно ня! Можете садиться в мою машину - у меня закрытый верх, не замерзнете.
- Благодарю за приглашение, но я на всякий случай останусь в своей.
- Окабэ-сан?
- Я... Должен остаться с Крис. Не мерзнуть же ей в одиночестве...
- Я все понимаю, ня, - Фэйрис подняла руки. - Давайте прицепим трос ня.
Обратный путь занял не так долго. Дорога была пустынна и хорошо освещена. Они были на заправке у мотеля через двадцать минут. Напоследок взяв с парочки обещание придти завтра на очередное её выступление, Фэйрис умчалась, оставив их в одиночестве. Некоторое время они просто сидели в машине, ожидая, пока наполнится бак.
- Окабэ?
- Да?
- Я тоже люблю тебя. Я просто хочу, чтобы ты знал.
Окарин улыбнулся и повернулся к Крис.
Впереди его ждала неизвестность. Но в этот момент он был счастлив.