Чего-то мне сцыкотно: завтра экзамен по латыни (ну, уже сегодня, через... Меньше, чем девять часов). И если теорию я более или менее знаю, и шпоры готовы, то вот с практикой - беда. Мне ведь, по сути, да и никому другому, практика эта нафиг не нужна: ну какова вероятность, что придется переводить тексты на латыни в будущем? А вот знать общую структуру граматики - явно пригодится в дальнейшем.
Но не суть, впрочем, уж на тройку-то сдам по-любому.

Мне вот что сегодня интересно стало.
Я сделал себе второго перса на ассасинскую ФРПГ. Получился - перс мечты. Моей, ога. И я понял, какие герои меня НА САМОМ ДЕЛЕ больше всего привлекают: раздолбаи, саркастичные, циничные, полные черного юмора - и при этом способные на подвиг, на самопожертвование, серьезные, когда нужно. И обоснуйные, конечно.
Пожалуй, более или менее близок к этому Кокс из Клиники. Хаус - слишком уж несерьезен в личной жизни. Камине не особо циничен и спойлер. Еще есть Быков, да, но...по-моему, он слишком прост, что ли. Недостаточно глубок. Кокс тоже глубиной не отличается, но у него хотя бы то, что есть лучше прописано. Доктор вообще слишком уж фантастически, он - существо иного мира.
Кто еще? Есть персонажи Саус Парка , Арчера (особенно) и прочей травы, но это другое. Во-первых, их невозможно воспринимать серьезно - это всегда гипербола и фантастика. Во-вторых, опять же, никакой особой глубины там нет и быть не может. Да и часто не достает одного из компонентов.
А так, с разбегу, сложно еще кого-то вспомнить. Если начну перебирать книги, наверняка найду еще кого-нибудь схожего, однако вряд ли он будет идеален для меня - я бы запомнил.

К чему это я? Ах да.
По-моему, это неплохо характеризует меня. Этот... Идеальный персонаж на самом деле - то, каким я вижу идеального себя. То, как, по моему мнению, правильнее всего жить. Какой характер лучше всего. Мой... Герой - циничен и раздолбаист, ибо к жизни надо относиться проще, тогда и жить будет легче и тебе, и окружающим. В этом главный смысл для меня: научиться легче относиться к жизни. Понять, что все - фигня (и, в сущности ведь, так оно и есть, объективно). Каждая ошибка, каждое, если угодно, падение - мелочь. Не стоит из-за этого сильно злиться и переживать и клясть себя или других, это мелочь в 95 процентов случаях и всегда есть другой путь (или даже этот же). Этакий оптимистичный реализм с привкусом циничности и раздолбайства.
Из этого вытекает кое-что еще: не должно быть ничего святого. Нельзя что-либо считать безупречным, высшей истиной и уж, тем более, поклоняться чему-либо. Ничто не истинно, точно.