А закажите кто-нибудь какой-нибудь ещё милоты по эээ более традиционным пейрингам.
Очень неистово *_*.
Ну, кто-нибудь? Пейринги совсем любые (включая слэш и вещи), каноны основные вы и так знаете хД.
24.11.2013 в 23:39
Пишет
пакет с пакетами:
Увидела в ленте флэшмоб и неистово захотела себе такой:
суть: дайте мне пейринг, а я вам предложение из ненаписанного фика
URL записиДля
olively Герман/Роза (и нет, вы не знаете, откуда это)
возможно немного ваниль
Я прижалась к его груди, думая, что мне не нужен ни дурацкий Гамов, ни этот Эйдан в его перчатках с отрезанными пальцами, ни вообще вся эта чёртова работа – пока я могу стоять вот так, улыбаться в ответ на его шёпот (прямо мне в ухо: "Ну что, допрыгалась, Оливин?") и чувствовать себя под его защитой. 11/Клара (мимими)
кажется, не мимими :|
Она помнит всех их: старик с зачёсанными назад волосами, что строго спросил: "Кто вы, девушка?"; кудрявый и улыбчивый мужчина, пытающийся подобрать шарф и одновременно коротко осведомляющийся: "А вы кто?"; яркой внешности британец, ищущий конверсы в лондонском супермаркете, который бросает ей: "Кто-кто ты?", однако когда её Доктор грифом подходит к ней, спрашивает, кто она, прижимает пальцы к её губам – ей больнее всего.
простите, мне уже сто лет хотелось трахнуть их на панели ТАРДИС, поэтому вариант второй
Её цветастое платье отлетело в сторону, его пальцы теперь были на её обнажённой коже, ТАРДИС обиженно заурчала, но Доктор махнул на неё рукой и, подхватив Клару, посадил её прямо на панель; она было откинулась назад, потянув его за собой, но, кажется, что-то задела – и старушка Секси не замедлила рвануть куда-то – так, что сперва он завалилсч на неё, а потом её дёрнуло в другую сторону и они оба клубком из двух тел соскользнули на пол.
Для
Бладж Акунин/Фандорин
осторожно, слэш в исполнении автора, писавшего его два раза в жизни, и ООС Фандорина!
– Ну же, Борис, – прошептал Эраст, обходя кругом писателя, который вцепился в свой стул, как в спасательный круг, – вы же должны понимать, что не найдёте никого идеальнее меня, – чёртов герой наклонился к самому уху Автора и коснулся его плеча самым кончиком пера. Для
Night de Lune Корво/Эмили
рейтингОна всё льнёт к нему той шестилетней девочкой, что закрывала ему глаза своими маленькими ладошками, пряталась от него в кустах и гонялась за кошкой по двору, только вот теперь её тело – обнажено, и груди отнюдь не маленькой девочи упираются ему в грудь, и она требовательно прогибается навстречу его пальцам, и он ощущает невероятное, острое безумство происходящего. Для
Glololo Эдвард/Хэйтем
нам нужноольше инцестаздесь должен был быть лёгкий ангст (и наверняка ООС)Руки отца легли на его плечи – Хэйтем точно знал, что это он, хотя широкополая шляпа и не давала никакого обзора; он улыбнулся и произнёс: "Аррр! Папа, смотри: я – пират!" – однако и не успел произнести последнюю фразу, когда окружающий мир, раннее состоящий только из пола и носков ботинков отца, расширился и открылся ему, и он услышал, как отец тихо произнёс: "Нет". Ну и for pairing's sake, too:
это не я– То есть, ты так и не научился лазать по деревьям? – прошептал Эдвард в губы сыну, в лёгкой панике вжавшемуся в ствол дерева, на ветке которого они находились. Коннор/Эдвард/Хэйтем
прастите– Хорошо, что мы ушли из наших орденов, правда, Хэйтем? – спросил Эдвард, двигаясь во внуке и наблюдая, как головка члена сына исчезает между губ полукровки.
– Да, пап, это освободило нам куча времени, которые мы можем провести с Коннором. Думаю, он наслаждается нашим обществом. а здесь джен
Устроившись на перилах капитанского мостика, Хэйтем улыбнулся сыну и послал свою треуголку в полёт по палубе; когда Коннор, заливаясь смехом, погнался за ней, Кенуэй-средний ощутил руку отца на своём плече:
– Ты отличный папа, – заявил Эдвард. – Мне можно не беспокоиться за Коннора.
Хэйтем/Дзио
Милота была в предыдущем, а здесь – снова мой любимый жанр
Когда он заснул, она некоторое время, привстав на локте, наблюдала за его лицом – он спал чутко, но всё же во сне его черты лица смягчались. Не уходила только одна – устремлённость. Даже во сне казалось, будто вся его фигура была направлена – куда-то. Она взглянула на перст с крестом рядом на столе и почувствовала опустошённость в душе. Прошептала:
– Мы ведь никогда не сможем быть вместе?
Для
Edessa Сэм/Грим
получился целый диаложек– Но Грим... – начал Сэм.
– Нет! Не называй меня так. Не здесь. Пожалуйста, – она повернулась к нему, придерживая одеяло, чтобы оно не спало с её плеч. – Просто не надо.
– Прости. Анна, послушай – ты же знаешь, что это не выход.