Урааа, осталось выложиться только одной команде!
Ассасинов я просто люблю. Было драйвово, дедлайново, действительно без капитана. Я немало написал — собственно, как несложно заметить, больше, чем другим. И... да, мне в целом нравятся эти фики, пожалуй. Особенно выделю два, а таки положу в дневник лишь один.
Выделю
"На бис". Думаю, это не последний мой текст про Люси, но мой лучший текст про неё — я лучше всего сумел поймать её характер. Это один из тех немногих моих текстов, который ни на секунду обо мне, и этим я горд. Объективно говоря — стандартный драббл.
Второй текст —
"Проходя мимо", который писался за два дня до дедлайна, и который бетила Гло, как понятно,в таком вот драйвовом формате)). И это было... Интересно. Он, пожалуй, вполне себе хорош. Интереснее первой части. И интриги в нём побольше, что вполне себе логично. Надо найти в себе силы дописать цикл. Мне кажется, это далеко не худшая из моих идей. (Что может быть хуже превращение Дезмонда в штаны, действительно?)
Другие тексты откровенно вторичны для меня. Разве что
"Девочки" неплохи).
И да, вот он — лучший текст на этой ФБ. Ну, во всяком случае, я считаю его лучшим. Он немного... манипулирующий, что ли (забыл слово, на самом деле). Но безысходностью от него веет. А ещё я там поднимаю косвенно одну из моих любимых тем — всё случайно и рандомно.
А уж исполнение мечт — и вовсе страшная чушь.
Ещё там мой любимый 16.
Название: О любви к морю
Автор: Элек3хБета: fandom Assassins Creed 2013 и не помню, кто Т_Т.
olively, кажется, но не уверен.
Размер: драббл
Пейринг/Персонажи: Клэй Качмарек, ОЖП
Категория: джен
Жанр: римская повседневность
Рейтинг: R
Примечание/Предупреждения: графичный контент.
Будучи маленькими, Клэй Качмарек из XXI века и Лучия Сантано из XVI обожали море.
Клэй перечитывал "Остров Сокровищ" семь раз и мог перечислить всех главных морских обитателей. У него были все "Пираты Карибского Моря" на DVD, а на рабочем столе на обоях стоял огромный пиратский фрегат, палящий из всех орудий.
Лучия мечтала о море с того самого момента, когда услышала о нём. В душном Риме сложно было представить себе безбрежные воды, дарящие прохладу и спокойствие, накатывающие волны, покачивающиеся под вечерним тёплым ветром пальмы. Она знала, что всё это было — где-то там, в нескольких сотнях километрах от Рима.
Клэй так и не попал на море. Они с родителями ездили на озёра, пару раз прокатились на горнолыжные курорты, но почему-то так ни разу и не достигли берегов хоть какого-нибудь, самого малюсенького моря. Он видел его только телевизору или с какого-нибудь самолёта, на котором его опять везли в Швейцарию. Лежа в Анимусе, он лениво думал, что, когда всё закончится, обязательно съездит на побережье. Он заслужил. Не будет ни о чём думать хотя бы пару недель.
Лучия знала, что ещё пара заданий — и Эцио начнёт доверять ей достаточно, и, может быть, пошлёт на миссию в другой город. И вот тогда она обязательно попросится куда-нибудь к морю. Потому она всегда вызывалась на все миссии с ним и всегда старалась держаться поближе. Ведь он был её билетом.
Их мечтам не суждено было сбыться.
Чезаре Борджиа брезгливо морщится, когда солдаты проносят мимо него труп человека в белой робе.
— Ваша Светлость, этот сегодня был зарублен при попытке проникновения в Сант-Анжело. Куда деть труп?
— Как это что, болван?! Сжечь. Сбросить в речку. В конце концов, закопать подальше — явно не на земле Папы и не у моих ног. Ты не знаешь, что делать с такими умниками, кто пытается нарушить границы Ватикана?
— Но мой сир, сегодня никак нельзя разжигать костёр; кроме того, на Тибре сейчас полно народу...
— Боже мой, ты что, совсем, идиот? Отъедете подальше от Сант—Анджело, дождитесь ночи. Перестаньте мозолить мне этим телом глаза. Мне абсолютно не до таких проблем.
— Мистер Видик, что делать с трупом Качмарека?
— Избавиться, — он поправляет часы, стремясь скрыть раздражение на охранника, который подошёл к нему. Уоррен шагает через светлые коридоры Абстерго в свой офис — сменить халат и отправиться докладываться начальству.
— Но ведь тот крематорий перестал с нами сотрудничать, после того случая, вы помните...
— Ах да... Чёрт возьми, как всё не вовремя. Всё было бы гораздо проще, умри он естественной смертью. При вскрытии могут выясниться сопутствующие обстоятельства, к примеру, повреждения мозга, а этого никак нельзя допустить.
Видик замолкает, однако не замедляет шаг. Охранник через некоторое время начинает снова:
— Так что нам с ним делать?
— Я думаю, — раздражённо отвечает Уоррен. — У нас есть несколько вариантов... Хотя, действительно, просто откатите его подальше от города, в какое-нибудь уединённое местечко и... Сбросьте в речку. Это лучший вариант. Пусть воды поглотят его.
С лёгким всплеском тела шлёпаются в воды Тибра. К одному трупу, в белой робе и с разорванной раной в боку, почти сразу пристаёт стайка рыб. Они обгладывают пальцы, тыкаются в лицо, но оно надёжно завязано тряпкой. Они не оставляют своё занятие, и добиваются своего. На каком-то пороге вода срывает и капюшон, и светлые кудрявые волосы ореолом следуют за обезображенной хозяйкой.
Другое тело было надёжно упаковано в чёрный мешок, но во время неспокойной поездки по Риму, этот мешок, кажется, на что-то наткнулся в багажнике – и теперь вслед ему вьётся багровый след. По пути вниз по течению мешок натыкается на корягу, и та разрывает его — так, что тело Клэя Качмарека теперь парит в воде, пока ещё не тронутое гниением. Но это ненадолго.
Воды скоро смывают черты лица девушки — тело разбухает, ткань размокает; она уже оставила сапоги одной мели, теперь за ними следует и роба. Тело проплывает под рыбацкой лодкой, но рыбаки, привыкшие к подобному зрелищу, даже не обращают на неё внимания. Едва не застревает в сетях, но речка как-то проводит его и через них; разорвав крупные ячейки, оно устремляется в море.
Второе тело проплывает мимо пары сточных труб, и его заливает отбросами. Процесс разложения идёт все быстрее: вскоре на трупе не остаётся ни волос, ни ногтей, ни зубов. Он скользит по самой стремнине, пробиваясь через пороги и избегая всех любителей порыбачить. Когда он достигает моря, Клэя уже совсем нельзя узнать.
Они застревают в устье реки, по иронии судьбы, на одном и том же месте. Обезображенную девушку найдёт старик-рыбак, а Клэя — местный отдел Абстерго благодаря передатчику, вшитому под кожу бывшему ассасину. Их обоих взвалят на плечи и отнесут в разные места — одну на небольшое кладбище за хибарой старика, второго — в местный морг.
Море останется сзади.