Ладно, ок, признаю, Watch_Dogs — восторг только с моей, субъективной и предвзятой точки зрения). На самом деле, минусов, недоработок и нелогичностей там полно.
Тут, наверное, дело в том, что несмотря на всё-всё, я всё равно как-то воспринимаю Watch_Dogs и Assassin's Creed как единую вселенную — и любимую вселенную, а плюсы любимых вселенных всегда кажутся МЕГАПЛЮСАМИ, в то время как на минусы как-то забиваешь. Любимые же).
Впрочем, некоторые моменты в W_D реально, объективно крутые. Например, такой гармоничной сетевой игры, кажется мне, раньше нигде не было. Необходимость время от времени гоняться за устранителями и возможность портить кровь другим игрокам с планшета — это вин. Вин ожидаемый, но от того не меньше... вин).
Ещё к плюсам я отношу сложность игры (не элементарно, не зубодробительно, но челлендж присутствует), наполненный и живой мир и стиль игры в целом. Все эти тонкие линии, соединяющий Эйдена и город... Ну, визуал я, что поделаешь). Выглядит классно, даже в чём-то идейно.
Ещё я заметил (уже давно) за собой такую особенность: игры, где стелс является лишь опцией, мне приятнее стелсом и играть. Не всех убивать, по возможности обходить противников, на вражеских базах действовать незаметно и тихо. Эта история с Watch_Dogs, ещё в Wolfenstein играю параллельно (более чем достойно, кстати) — то же самое. Стараюсь, где можно, играть тихо.
Однако я начал нового Thief ииии... Игра сказала мне после первой главы: вы агрессивны и не стесняетесь применять силу.
НУ ДА Я Ж ТАМ ПОЛОВИНУ СОЛДАТ ОГЛУШИЛ
Преступно лёгкие для стелса драки.
Я помню, я пытался играть в Deadly Shadows — меня спалил один охранник и сразу прикончил.
Тут же Гаррет с лёгкостью троих вырубил.
Ну и да, ещё она откровенно так себе оптимизирована и там проблемы со звуком)).
Однако меня внезапно зацепил сюжет. Вот уж чего не ожидал). Наверное, потихоньку пройду.
А. ещё Magicka, почти прошли с приятелем, немного осталось). Она крутая и там много отсылок. В коопе веселее и интереснее).