Надо написать что-нибудь.

1. Почти досмотрел Over the garden wall. Сегодня, наверное, закончу. Отличный просто мультфильм, люблю такие. Он про двух братьев, которые попали в лес и заблудились. Но лес не простой, конечно. Там есть говорящие птицы и лошади, жабы в костюмах, страшные заклятия и люди-тыквы.
А потом Рика и Морти смотреть буду, судя по всему, мне понравится.

2. Написал первую часть CAE. Завтра уже самое лёгкое — говорение. Сдать социолингвистику, отослать план урока преподу по литературоведению — и всё, можно будет писать диплом с чистой совестью. А потом госы.
И всё...
Экзамен, кстати, был довольно сложным. В особенности аудирование. Всё-таки, уровень прям таки ощутимо выше, чем в FCE.
Не знаю. Я думаю, что процентов восемьдесят у меня написано правильно и надеюсь на B, однако как показывает практика, мне нельзя особо быть уверенным в таких вещах, ибо в результате, как правило, получается говно.
А препод, который занимается организацией всего этого процесса у нас в институте (и по совместительству мой научрук), вообще котик такой, я только сейчас, пожалуй, полностью оценил это. Пожалуй, останется одним из совсем немногих по-настоящему приятных воспоминаний этих лет.

3. Почему-то нашел перепроходить Devil May Cry, который ребут. Господи, он такой охуенный! И в плане общей концепции, и в плане визуального оформления,, про часть с геймплеем вообще молчу. Охерительнейший слэшер.

Меж тем, Роуг и Деус Экс висят. Деус бесит, потому что босса-то я прошёл, но китайские сайдквесты требуют дохера бабла, которого у меня нет. Откуда деньги брать-то? Были бы какие-нибудь способо заработка в мире...
Ой, всё(. Хоть читы ищи.
(Я и нашёл, но в стимовской версии файлов, которые нужны, чтобы активировать читы, нет, и потому забил пока и, видимо, пойду по сюжету).

4. А ещё я не могу не написать что-нибудь по поводу музыки.
В общем, я наткнулся на статью, которая, если вкратце, подтверждает то, о чём я и так раньше думал: чем больше ты слушаешь определённую музыку, тем больше она тебе нравится.
"Но также выяснилось, что если слушатели не сталкивались с определенным аккордом в прошлом, у них никак не получалось распознать составляющие его ноты. При проявлении этой особенности аккорды казались нескладными и, соответственно, неприятными для слуха".
В общем-то, всё правильно. Я именно что приучал себя к металкору, и сейчас тот же BMTH я воспринимаю по-другому: It Never Ends, Crucify Me, Visions воспринимаются мною как лиричные песни. То есть для меня они медленные и мелодичные, драйв отошёл на второй план, и песни стали другими. Изменилось восприятие.
Может быть, они так и задумывались изначально?
В общем, человеческое восприятие — очень странная штука, и от него очень много зависит.

5. Пусть в это посте будет и про историю немного. Тут Галковский взял и написал то, о чём я уже давно думал.
Он, безусловно, перегибает палку. Но мысль явно имеет правильное направление. Если высказать её по-моему, то получится так: до определённого момента времени (раньше я не думал о том, до какого именно, но Галковский, пожалуй, прав: до появление периодики), все попытки строить историю — это блуждание в потёмках. Безусловно, её можно строить, и можно даже добиться достоверности (особенно если историки будут работать не в одиночку, ни в коем случае не в одиночку, потому что исследования такого рода требует экспертов разных видов), но там будет слишком много предположений и слишком много "но это не точно", а потому такая история — она не особо релевантна.
Это, на самом деле, для меня в очередной подтверждает то, что к истории надо относится очень осторожна. Она — предмет спекуляций для очень и очень многих, и речь о "правде" и не идёт даже. Речь идёт о полезности той или иной истории для государства.
И потому, возможно, мне нравятся всякие ассасины, которые так свободно распоряжаются историей. Потому что, как бы — почему бы и нет?

6. Дождь и мокрый асфальт, идеально.