the same touch that heals me left a scar
Прошёл пару дней назад.
ПО геймплею - обычный такой боевик. Динамичный, всё построено на системе укрытий, особенностью разработчики провозглашают песок, и визуально это всё действительно круто, к примеру , однако по сути почти все фишки, с ним связанные (внезапное исчезновение песка под ногами, возможность свалить его на противников, песчаные бури) строго заскриптованы. Так что особых восторгов это не вызывает, и в целом всё равно - обычный такой, вполне себе качественный и годный шутер.
Зато что вызывает восторг - так это сюжет. На протяжении игры несколько раз главному герою предоставляется выбор, по сути своей на сюжет не влияющий. Но при этом он оформлен так, что этот выбор принимать реально тяжело. То есть... Ощущение погружения в историю. Честно говоря, последний раз меня так затягивало, когда я Баллетсторм перепроходил - там вообще всё прошёл в один заход. Здесь в два, хотя обычно шутеры я затягиваю. Так вот, это ощущение погружение в историю, не столь свойственное милитаристским шутерам - это круто.
Более того, язык не поворачивается назвать это простым милитаристским шутером - скорее, это военная драма. То, что изначально кажется просто классической войнушкой со временем однозначно превращается в нечто большее. За сюжетом следить действительно ОЧЕНЬ интересно, благодаря нему игра и пролетает так быстро. Несмотря на откровенные провисания и несостыковки - да, Хель, мне кажется, что таки там имеют место явные недоработки сценаристов, причём крупные такие, вот я концовки не понял. То бишь... мне кажется, что здесь, может быть, дело и не в недоработках. Может быть, дело в том, что нас самих хотели заставить додумать, интерпретировать сюжет. Я вот в Вики прочитал такой вариант: спойлер
И... мне кажется очень интересной главная тема игры: что происходит, когда мы считаем себя не теми, кем являемся на самом деле? В данном случае она показана в военных условиях: как корежит человека война, как заставляет страдать во всех смыслах, как внушает ему определённые идеи - и во что это выливается позже. Но заставила задуматься и о реале. А кем я себя считаю и кем являюсь на самом деле?
Вот так как-то.
Ещё я потихоньку прохожу второго Макс Пэйна (аняння), начал Just Cause (дропну, меня пугает просто АХРЕНЕННОЕ количество сайдквестов при отсутствии на карте значка основного). Ещё перепрохожу Splinter Cell Conviction - показанные семь минут геймплея из Блэклиста впечатлили и заставили поностальгировать. Кстати, в кооп никто не хочет?) ненуавдруг, чё.
И мне осталась неделя отдыха... уже меньше, да. Это печально(
ПО геймплею - обычный такой боевик. Динамичный, всё построено на системе укрытий, особенностью разработчики провозглашают песок, и визуально это всё действительно круто, к примеру , однако по сути почти все фишки, с ним связанные (внезапное исчезновение песка под ногами, возможность свалить его на противников, песчаные бури) строго заскриптованы. Так что особых восторгов это не вызывает, и в целом всё равно - обычный такой, вполне себе качественный и годный шутер.
Зато что вызывает восторг - так это сюжет. На протяжении игры несколько раз главному герою предоставляется выбор, по сути своей на сюжет не влияющий. Но при этом он оформлен так, что этот выбор принимать реально тяжело. То есть... Ощущение погружения в историю. Честно говоря, последний раз меня так затягивало, когда я Баллетсторм перепроходил - там вообще всё прошёл в один заход. Здесь в два, хотя обычно шутеры я затягиваю. Так вот, это ощущение погружение в историю, не столь свойственное милитаристским шутерам - это круто.
Более того, язык не поворачивается назвать это простым милитаристским шутером - скорее, это военная драма. То, что изначально кажется просто классической войнушкой со временем однозначно превращается в нечто большее. За сюжетом следить действительно ОЧЕНЬ интересно, благодаря нему игра и пролетает так быстро. Несмотря на откровенные провисания и несостыковки - да, Хель, мне кажется, что таки там имеют место явные недоработки сценаристов, причём крупные такие, вот я концовки не понял. То бишь... мне кажется, что здесь, может быть, дело и не в недоработках. Может быть, дело в том, что нас самих хотели заставить додумать, интерпретировать сюжет. Я вот в Вики прочитал такой вариант: спойлер
И... мне кажется очень интересной главная тема игры: что происходит, когда мы считаем себя не теми, кем являемся на самом деле? В данном случае она показана в военных условиях: как корежит человека война, как заставляет страдать во всех смыслах, как внушает ему определённые идеи - и во что это выливается позже. Но заставила задуматься и о реале. А кем я себя считаю и кем являюсь на самом деле?
Вот так как-то.
Ещё я потихоньку прохожу второго Макс Пэйна (аняння), начал Just Cause (дропну, меня пугает просто АХРЕНЕННОЕ количество сайдквестов при отсутствии на карте значка основного). Ещё перепрохожу Splinter Cell Conviction - показанные семь минут геймплея из Блэклиста впечатлили и заставили поностальгировать. Кстати, в кооп никто не хочет?) ненуавдруг, чё.
И мне осталась неделя отдыха... уже меньше, да. Это печально(
Уокер в песчаной буре погиб, когда с вертолётом свалился.
Йоу, но в конце ведь его подбирают солдаты! =О
Мне до сих пор очень многое не понятно.
прости, да, надо было линк кинуть)
Йоу, но в конце ведь его подбирают солдаты! =О
ну так Чистилище же)
Мне до сих пор очень многое не понятно.
Да мне тоже, всё-таки они сволочи. Интриговали-интриговали, а таки основательно сюжет не допилили, хотя мозговынос в конце устроили знатный)