the same touch that heals me left a scar

Раз уж я играю в это уже прям таки месяцы, то пора и вам рассказать.
Это игра на iOS про незнание, отрицание, гнев, переговоры, вину, подавленность, надежду и принятие. В самом начале она вам говорит:

И в каком-то смысле – при условии нужного состоянии сознания – вы этим и занимаетесь .
Идея проста: есть два сосуда с красной и синей краской, плывущие по некому пространству под завораживающую музыку. Задача игрока – вертеть сосудами так, чтобы они огибали возникающие на пути препятствия – белые прямоугольники.
В начале каждого уровня – маленький текст, относящийся к теме стадии (соответственно, про незнание, отрицание, гнев и так далее). И даже на таком вот примитивно-текстовом уровне там есть классный момент; в принципе, можно даже сказать, что идеи, вкладываемые этими словами, более усваиваемы благодаря неторопливому, но затягивающему геймплею. Я проникся не сразу, сперва увлекало именно геймплеем, а потом понял, что и текстовая часть там ничего.
Минимализм игре однозначно идёт, особенно в сочетании с музыкой. Я бы сказал, имеет некоторый гипнотизирующий эффект.
Надо сказать, что игра к концу становится сложна, но не раздражающе сложна, а ровно в такой степени, в какой нужно. .
Плюс к этому есть бесконечный режим и ежедневные задания, каждое в трёх уровнях.
Подсадиться просто =). Да и любл яю такое абстрактное и на... Реакцию, скорее. Качественный и эффектный таймкиллер с некоторой потугой на Глубинный Смысл, и эта потуга, в зависимости от состояния человека, может даже оказаться эффективной. Да и эниху: там говорятся очевидные вещи, а именно их, как известно, люди забывают чаще всего.
P.S. На самом деле это всё aka: "One hundred and one way of letting someone you love go".