the same touch that heals me left a scar
Окей, я (не) пишу диплом (у меня скучная вторая теоретическая глава, #понятьипростить) и потому хочу попиздеть о чём-нибудь.
Я понимаю, конечно, что это лишь фраза, и в игре эта идея вряд ли будет отражена, а если и будет, то топорно и чисто внешне, однако функция ассасинов как пробудителей мне нравится.
Возможно, не в последнюю очередь из-за этого Братство -- одна из любимых частей. Там ассасины помогают простым людям и дают им оружие. Предполагается, что для этого надо быть проснувшимися. Даже в третьей части про это немного есть, а вот четвёртая и юнити -- они уже чисто эгоистичные части, истории персонажей и не более, и там совсем ничего нет про пробуждение других, даже если сами герои и проходят через какой-то кризис.
Wake up, wake up, wake up -- it's time to make a move! -- довольно простая и примитивная, но оттого не менее важная идея. И её воплощение в произведениях искусства мне нравится, и я сам хочу написать о чём-то подобным. Эта тема отлично подана во всяких "451..." и в "Мы"... Ну, в "Матрице" тоже, но там пробуждение немного слишком буквально.
Эх, вот если это воплотили бы в АС, где уже есть все заготовки для хорошего сюжета на эту тему... Персонаж-пробудитель -- есть. От чего пробуждать -- есть. Сеттинг вон окок выбрали.
Впрочем, фик, который потихоньку строится в моей голове, вовсе не на эту тему.
Ну....
Новый АС sounds fun.
Окей, на самом деле нихера, но я вот что хочу отметить.
Мне понравился трейлер из-за финальной фраы Джейкоба:
Let's wake them up then, shall we?
Я понимаю, конечно, что это лишь фраза, и в игре эта идея вряд ли будет отражена, а если и будет, то топорно и чисто внешне, однако функция ассасинов как пробудителей мне нравится.
Возможно, не в последнюю очередь из-за этого Братство -- одна из любимых частей. Там ассасины помогают простым людям и дают им оружие. Предполагается, что для этого надо быть проснувшимися. Даже в третьей части про это немного есть, а вот четвёртая и юнити -- они уже чисто эгоистичные части, истории персонажей и не более, и там совсем ничего нет про пробуждение других, даже если сами герои и проходят через какой-то кризис.
Wake up, wake up, wake up -- it's time to make a move! -- довольно простая и примитивная, но оттого не менее важная идея. И её воплощение в произведениях искусства мне нравится, и я сам хочу написать о чём-то подобным. Эта тема отлично подана во всяких "451..." и в "Мы"... Ну, в "Матрице" тоже, но там пробуждение немного слишком буквально.
Эх, вот если это воплотили бы в АС, где уже есть все заготовки для хорошего сюжета на эту тему... Персонаж-пробудитель -- есть. От чего пробуждать -- есть. Сеттинг вон окок выбрали.
Впрочем, фик, который потихоньку строится в моей голове, вовсе не на эту тему.
Они давно забили на сюжет и идею, котик. Теперь это простой бизнес.
А гифка
Предзаказывать будешь? Там коллекционка огонь.
предзакажу, когда лишние деньжата будут). если будут.
Если бы там хоть стимпанк был, но стимпанк подразумевает фантастический сеттинг, а тут просто будет грязный унылый Лондон, меня лично этот сеттинг отталкивает.
Посмешило, как он снимает цилиндр и прячет его... где?
еще посмешило, как близнецы в конце ролика объявили, что они тут теперь главные, а все, вместо того чтобы закидать камнями выскочек, одобрительно заулюлюкали. Походу сценарист всё еще работает за черствые коржики.
Уверена, что это будет вотч догз с каретами и цилиндрами, вскоре и тема мести всплывет, а то как же.
А то, что они на анонсе уже объявляют про длц за предзаказ, и это стало нормой - просто вызывает отвращение.
Не надо было вот увольнять Дезиле. Всё бы давно закончилось.
Я хочу продолжать видеть хорошее, потому что на самом деле, несмотря на унылость и депрессивность этой днявки, я ещё тот оптимист, хоть и умело это скрываю)).
Кстати согласен про то, что камнями бы закидали, это вообще был глупый момент.
.your digital killer, мы имеем что имеем
А орден же тоже только на консольки?